Цитирую письмо в Билайн:
"У меня - две жалобы.
1. Я в течение СУТОК не мог подключитиь себе роуминг, поскольку алгоритм связи с вами был следующий:
"Вы находитесь в режиме длительного ожидания. Все операторы заняты". Далее предлагалось "прослушать новости", но они были в виде меню.
Если я ничего не нажимал, то в первый раз было молчание секунд на 30. ТОЛЬКО после этого следовала фраза: "Если вам требуется помощь тех. специалиста, нажмите 0".
Далее все повторялось (см. выше). Снова предлагалось "будьте готовы сообщить оператору ваши паспортные данные" и снова предлагалось "прослушать информацию в режиме ожидания". Следовало то же меню.
Но во второй раз (поскольку кнопку 0 мне никто нажать не предлагал - ведь я ждал ответа оператора), если я не выбирал что-то из меню, следовала фращза: "Спасибо, что пользуетесь услугами компании Билайн!". И связь разрывалась.
Повторяю, так было в течение почти СУТОК.
Я потерял массу нервов и еще большую массу времени.
ТРЕБУЮ СОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
2. Вторая жалоба. Сегодня (16 августа) около 2 часов ночи неожиданно оборвался Интернет. При звонках к вам снова появлялись какие-то странности. Раздавался гудок, второй - и полная тишина.
Когда я с третьего раза все же дозвонился и спросил у оператора, чем это можно объяснить, она сказала мне: "Наверное, у вас неисправен телефон" (!!)
Дальше - еще чище. Она переключила меня на технического специалиста. И - пошло... "Специалист техподдержки сможет ответить на ваш звонок в течение 20, 30, 28, 30, 26, 30, 16, 16, 16, 6, 6, 8, 6, 8, 6, 6 мин...". Интервалы постоянно менялись. На вопрос, чем вызвано такое издевательство над клиентом, мне ответили, что время ожидания - "приблизительно, его нельзя указать точно". Простите, но между 6 и 30 минутами разница все-таки не "приблизительная". Мне, наверное, раз двадцать говорили: "....через 6 минут", потом "через 8", потом снова "через 6".
Мне НЕ ОБЪЯСНИЛИ, по какой причине был часовой сбой в работе Интернет-Билайна.
Поскольку все это мне порядком надоело (а мои друзья из Питера пишут, что там Билайн постоянно "обваливается" - и работать невозможно, а также потому, что жаловаться вам на вас же - довольно наивно, сообщаю вам, что мое терпение лопнуло.
Извольте проверить данную информацию.
И еще. Поскольку вы достали уже всех, то мной принято решение. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, как будет работать Интернет, будут ли мне принесены официальные извинения или не будут, улучшится ваша работа или нет, мы начинаем составлять Депутатский запрос по поводу Вашей работы в целом - и по конкретному случаю.
Один раз я вас уже предупреждал. И сообщал эти же координаты. Вы удивительно быстро все уладили, извинились (мне даже звонила какая-то женщина из руководящего звена) - и все стало работать.
Но больше я вас предупреждать не намерен. Вы причиняете моральный (и материальный - поскольку я работаю ночью в И-нете) ущерб не только мне, но и многим моим друзьям. Депутатский запрос будет составлен при любых вариантах решения конфликта.
Мы устали сидеть по ночам.
Денис Виноградов