Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3662:
На компанию: мтс    (это Вы?)
alexey2222 из москва

МТС подключает платные услуги без оповещения

Без всяких пердупреждений была подключена платная услуга гудок и сняты деньги.
Захожу в личный кабинет на сайте МТС - там написано что никаких включенных платных услуг нет!
Еле еле дозвонился до МТС - там отвечают - да, услуга у вас была подключена, сняты деньги, а потом она выключилась.
Почему да как - непонятно. На вопрос что при оформлении тарифа никакой информации о доп услугах небыло озвучено - предлагают идти в тот салон где оформлял тариф и писать жалобу, толку от которой будет ноль, тем более что я уже могу и не помнить в каком конкретно офисе карту оформлял.
Короче говоря жулики еще те. Постоянно проверяйте какие суммы у вас и за что списывает МТС.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7744 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
19 июля 2012 г., 10:42

Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru. В письме просим указать Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим корректность начислений.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

valentinasat Читатель
19 июля 2012 г., 15:12

8 916 488 98 28 (этот номер я приобрела как легко запоминающийся и не за 250,00 рублей, а за 500,00!!!) - номер с которого мой сын, как сын мамы-олигарши, заходил в 05 утра, чтобы попользоваться ПЛАТНЮЧИМ посекундным инетом, в течении часа по которому сняли около 1300,00 рублей, и таким образом, при остаточном балансе в 400,00 вогнали в долги (-954 рубля) .
Я написала претензию в МТС проверить на фиксирование моего, хоть какого то согласие, на :
1.переподключение с безлимитного инета на очень даже лимитный.
2. разрешение продолжать пользоваться услугами МТС при балансе 0, Да еще до таких беспределов !!!
И, кстати, на дату написания моей претензии и с момента покупки сим карты, прошло чуть больше месяца, а оказалось, что данные по номеру 8 916 488 98 28 где то затерялись, как объяснили мне и работники офис-центра, и, непосредственно девушка-оператор, которой я дозвонилась таки через 1 час 55 минут!!! Контактный номер моего телефона 8 910 433 50 40 и , ПОКА ЧТО, это тоже МТС! Чего мне ожидать? Сына то я уже переподключила на Мегафон от греха подальше.Валентина.
Ссылка: http://impravo.ru/index.php?newsid=3625

ElenaA Читатель
20 июля 2012 г., 17:15

Пока была абонентом МТС - такие вещи происходили постоянно: то деньги снимут, то тариф менялся на самый дорогой без моего ведома. Больше десяти лет как сбежали с мужем в Билайн - красота! Вообще без проблем, забыли, что такое бывает!
Недавно угораздило зачем-то завернуть в офис МТС айпад подключить... Блин!!! Думала, что-то изменилось - ни фига! Неделю уже мозг выносят - а интернета нет как нет!
Линять из МТС - правильно пишут!
Тем более, что альтернатива-то есть.

hjhj Гость
31 января 2013 г., 15:46

тоже проблема с мтс и итог - 12000, в настройках планшета был не инет а вап, а 1 мб - 250 рублей, вот так

Обсуждения