Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2423:
На компанию: эр-телеком    (это Вы?)
Россиянин из Омск

Обман (мошенничество)
8 сентября 2011 г.

Эр-телеком вымогает деньги!

В феврале 2011 года подключил интернет в городе Омске. В марте квартира была продана, и более никто не мог ни фактически ни теоретически пользоваться интернетом по этому адресу из нас. Компания "ЗАО Эр-телеком", они же Дом.ру, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 2000 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 2000 рублей за неиспользуемый интернет начиная с середины марта месяца, недавно они ещё насчитали ещё откуда то 500 рублей, теперь смс приходят с давлением оплатить 2500 рублей, а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро. Писали заявление руководству Омского филиала "Эр-телеком", писали на перерасчёт, на отказ от их услуг с указанием того что там мы более не проживаем ещё с марта месяца, квартира продана, интернетом никто пользоваться не может уже как с полгода по тому адресу. Приходил и приезжал в их офис , звонил им неоднократно, писал официальное заказное письмо на директора Омского филиала "Эр-телеком", потратил уйму времени и сил, а так же потратил деньги на проезд и телефонию! Ноль эмоций со стороны компании, как будто никому не интересно что то сделать и пошевелиться, или хоть что то решить. Всё что умеют сотрудники компании "Эр-телеком"-это звонить и присылать смс с требованиями заплатить им деньги, которые мы им не должны! Вымогают фактически уже сумму в 4500 рублей.

 

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС, Роспортебнадзор, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 2000 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел? На официальном сайте Эр-телеком написано: «ЭР-Телеком» - в ТОП-10 телеком-компаний России с наилучшей деловой репутацией. Да, репутация просто наилучшая судя по вымогательству чужих денег. Раз такая наилучшая и наипрекраснейшая, тогда не надо обращаться со своей клиентурой как со стадом баранов и с быдлом, и разводить их на деньги, не реагировать на заявления и письма своих клиентов! 42 города обслуживания, и в каждом городе компания так себя ведёт? Мы все живём в России, в 21 веке, господа предприниматели, опомнитесь! Если не умеете вести честно бизнес, уйдите с рынка раз и навсегда! «ЭР-Телеком» – лауреат премии «Права потребителей - 2011» Что то не верится и не видится на деле и фактах!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9998 50 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
3 мая 2012 г., 18:06

Если у Вас есть копии официальных писем, что Вы расторгли договор, то не надо нервничать. Пусть подают в суд на взыскание с Вас указанной суммы. Процесс будет в Вашу пользу. Но Вы должны иметь копию о разрыве договора, квиток о том, что письмо было получено адресатом и квиток с описью вложения.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:24

Извиняюсь, Серлинг

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:24

Извиняюсь, Серлинг

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:24

Извиняюсь, Серлинг.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:31

Нах.евертили?))) Компания Эртелеком х.евертит. Я был в их офисе и не раз!!! Если не знаете, не стоит бред писать про незнакомые вам ситуации. При мне ещё лично люди не могли разорвать договор, потому что с них требовали 2000 рублей!!! Вы в курсе что договора с нарушением закона составлены? Вот и не надо заступаться за мошенников. Составьте договор, и попробуйте потом разорвать. Какая абон плата то? За несуществующий интернет по адресу где никто давно не проживает и квартира которая давно продана? Вы сами понимаете о чём здесь пишете? Хуевертят сотрудники Эртелекома, а не клиенты их.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:31

Нах.евертили?))) Компания Эртелеком х.евертит. Я был в их офисе и не раз!!! Если не знаете, не стоит бред писать про незнакомые вам ситуации. При мне ещё лично люди не могли разорвать договор, потому что с них требовали 2000 рублей!!! Вы в курсе что договора с нарушением закона составлены? Вот и не надо заступаться за мошенников. Составьте договор, и попробуйте потом разорвать. Какая абон плата то? За несуществующий интернет по адресу где никто давно не проживает и квартира которая давно продана? Вы сами понимаете о чём здесь пишете? Хуевертят сотрудники Эртелекома, а не клиенты их.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:34

Серлинг, именно ЗА РАСТОРЖЕНИЕ договора они требуют 2000 рублей)

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:36

Если люди пишут, и не я один, задумайтесь, оно кому то надо доказывать было бы то, чего не было...Если судебные процессы были неоднократные с Эртелекомом, и Эртелеком их проигрывал, кто прав, а кто виноват? Логику включите свою. Со Стримом не сравнивайте, там другие сидят люди, совсем другая компания и руководство.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:44

Для тех, кто защищает Эр-телеком здесь и считает что моя история вымышленная:
1) Холдинг ЗАО ЭР-ТЕЛЕКОМ Самара вымогает с населения деньги

Уже больше года моя мама, Ткачук Вера Николаевна отказалась от услуг интернета и телевидения ЭР-ТЕЛЕКОМ САМАРА (dom.ru). Были направлены соответствующие письма в их офис, операторы на телефоне подтвердили, что договора расторгнуты, задолженностей по оплатам перед ними нет. Но через какое-то время начали поступать письма с угрозами судебных разбирательств, звонки от представителей компании, что якобы моя мама им должна денег. Звонила я сама неоднократно в их офис, все время операторы говорят, что все в порядке, мы ничего не должны и это какая-то ошибка и все время обещают разобраться, но воз и ныне там, на днях опять пришло письмо с угрозами. Почему моя мама должна платить за услуги , которыми не пользуется? Я пробовала дозвониться до их директора (ЭР-ТЕЛЕКОМ) ,но операторы не соединяют. До каких пор будет продолжаться это вымогательство? Моя мама- пенсионерка и откуда у нее лишние деньги платить. У них в офисе бардак и никто ни за что не отвечает. Может нам самим стоит обратиться в суд с жалобой на ЭР-ТЕЛЕКОМ?

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:45

Дом.ру вымогает деньги!

16.10.2010 я на дому (Съёмная квартира) заключил договор № 6105518 с представителем ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (Дом.ру) на оказание услуг интернета и кабельного телевидения.

Спросил у техника как отключится, он сказал, что просто не используйте интернет и ваш договор автоматически анулируется. Когда я съезжал с квартиры я так и сделал. Но неделю назад мне позвонили и сказали погасить задолженность в размере 3500р. или будет хуже.

Компания, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 3500 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 3500 рублей за неиспользуемый интернет начиная с июля , а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро.

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС,, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд компания "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 3500 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел?

Просьба к компании "Эр-телеком" связаться со мной по решению данного вопроса...

Обсуждения