Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2423:
На компанию: эр-телеком    (это Вы?)
Россиянин из Омск

Обман (мошенничество)
8 сентября 2011 г.

Эр-телеком вымогает деньги!

В феврале 2011 года подключил интернет в городе Омске. В марте квартира была продана, и более никто не мог ни фактически ни теоретически пользоваться интернетом по этому адресу из нас. Компания "ЗАО Эр-телеком", они же Дом.ру, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 2000 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 2000 рублей за неиспользуемый интернет начиная с середины марта месяца, недавно они ещё насчитали ещё откуда то 500 рублей, теперь смс приходят с давлением оплатить 2500 рублей, а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро. Писали заявление руководству Омского филиала "Эр-телеком", писали на перерасчёт, на отказ от их услуг с указанием того что там мы более не проживаем ещё с марта месяца, квартира продана, интернетом никто пользоваться не может уже как с полгода по тому адресу. Приходил и приезжал в их офис , звонил им неоднократно, писал официальное заказное письмо на директора Омского филиала "Эр-телеком", потратил уйму времени и сил, а так же потратил деньги на проезд и телефонию! Ноль эмоций со стороны компании, как будто никому не интересно что то сделать и пошевелиться, или хоть что то решить. Всё что умеют сотрудники компании "Эр-телеком"-это звонить и присылать смс с требованиями заплатить им деньги, которые мы им не должны! Вымогают фактически уже сумму в 4500 рублей.

 

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС, Роспортебнадзор, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 2000 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел? На официальном сайте Эр-телеком написано: «ЭР-Телеком» - в ТОП-10 телеком-компаний России с наилучшей деловой репутацией. Да, репутация просто наилучшая судя по вымогательству чужих денег. Раз такая наилучшая и наипрекраснейшая, тогда не надо обращаться со своей клиентурой как со стадом баранов и с быдлом, и разводить их на деньги, не реагировать на заявления и письма своих клиентов! 42 города обслуживания, и в каждом городе компания так себя ведёт? Мы все живём в России, в 21 веке, господа предприниматели, опомнитесь! Если не умеете вести честно бизнес, уйдите с рынка раз и навсегда! «ЭР-Телеком» – лауреат премии «Права потребителей - 2011» Что то не верится и не видится на деле и фактах!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9999 50 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rexei Гость
12 сентября 2011 г., 17:28

«ЭР-Телеком» занимает 7,7 % российского рынка широкополосного доступа в Интернет (1,45 млн абонентов по итогам первого квартала 2011 года) и 8,3 % российского рынка кабельного телевидения (1,15 млн абонентов по итогам 2010 года).
===
Угадайте почему они могут себе позволить проводить политику вымогательства?))

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 17:00

Потому что им мало денег видимо

Евгений Гость
13 сентября 2011 г., 12:42

Добрый день!

Прошу отправить на эл.почту ваши контактные данные для выяснения ситуации.
ФИО, номер договора и, если изменился телефон - номер для связи.


Ждем обратной связи, заранее благодарен!

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 17:05

ваш сотрудник писал на почту, и ему писали, он даже не удосужился фамилии назвать, подписался как Александр,
ЗАО Компания «ЭР-Телеком»
Эксперт группы входящих вызовов"
Только после этого ничего не решили абсолютно. Требуете документов на подтверждение продажи квартиры. Вы не вправе требовать таких документов со своих клиентов. Есть оборудование у вашей компании, счётчики, сервера, показывающие что по тому адресу уже с год никто не пользуется интернетом под тем логином. Не надо выдумывать самодеятельность с требованием предоставить вам документы, которые вы не имеете право спрашивать. Ваши сотрудники скоро ещё просить начнут ключи от квартир дать и денег, так мы и разбежались. А смс так же продолжают сыпаться раз в неделю с вымогательством уже в 4102 рубля)

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:39

Евгений, пишите почту свою. На почту официальную вашей компании уже не раз я лично отсылал письма. Только ответов ноль. Все тупо молчат. Потому что понимают что мы правы, а ваша компания нет. Сказать то даже ваши сотрудники теперь ничего не могут, видимо сами не знают что и ответить. Умеют только смс-ки слать с вымогательствами в несколько тысяч рублей.

Виктор1406 Гость
25 октября 2011 г., 16:15

Вымогательство незаконно недавно друг подал в суд на них чтобы договор расторгли, там есть статейка одна, он ее учел и суд вынес приговор в его пользу, они подали жалобу но и ее не удовлетворили, щас хочу так же сделать если будут деньги вымогать.

таша123 Читатель
2 декабря 2011 г., 12:00

Виктор1406,здравствуйте подскажите пожалуйста что за статья...?

Иван Гость
30 марта 2012 г., 19:37

Дом.ru - мошенники и вымогатели.
Ваша гражданская позиция абсолютно правильна. Пишите и требуйте от выбранных вами властей наведения порядка. Мы граждане, а не стадо баранов. Криминалам - бой!

Петька Гость
8 апреля 2012 г., 19:30

Криминалам, стало быть, бой? Может быть, терминалам? Или продавалам, заодно с покупалами? И после этого вы утверждаете, что вы "не стадо баранов?" Ну, предъявите тогда результат славной победы над "криминалами" - а то словами бросаться каждый, извините, баран может.

Римма Гость
2 апреля 2012 г., 03:20

Странно. Очень странно. Я о компании Эр-Телеком могу сказать только нормальные слова. Почти год являюсь абонентом. Ничего они не вымогают, абонентская плата соответствует тарифному плану. Интернет с отличной скоростью и телевидение с нормальным набором каналов. Правда, отключаться я пока от них не собираюсь - меня все устраивает. Может, поэтому все беспроблемно? Но, опять же, люди, включите логику, зачем успешной фирме так себе портить репутацию? Если все, о чем пишут правда - это значит компания намеренно роет себе могилу. Зачем это успешному провайдеру? Нелогично.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 17:44

Римма, вот когда вы год им платите и не отказываетесь от услуг, тогда они и не мешают вам, а вы когда не захотите пользоваться ими , и перейдёте к другим провайдерам (что ваше полное право выбора) , то тут то они свои зубы и когти вам и покажут...Будут постоянно названивать, и постоянно будут присылать смс с требованиями заплатить за то время, которым вы не пользовались интернетом, причём каждый месяц сумма несуществующего долга будет увеличиваться на несколько сотен больше (это они так хотят денежек как бы себе в карман заработать, которых не смогли заработать, хотя вы их услугами уже не пользуетесь). Проведите эксперимент если хотите удостовериться в непорядочности данной конторы-составят пусть ваши знакомые с ними договор, подключатся, а потом откажутся (что опять же их полное право). Увидите все "прелести" работы провайдера Дом.ру-Эртелеком. Будут требовать заплатить 2000 за разрыв договора и насчитают долги в арифметическо-геометрической прогрессии)))

Алексей Николаевич Гость
2 апреля 2012 г., 16:19

Подключен к Дом.ру около 8 месяцев. Компания весьма цивилизованная, нравится, как они работают. Качество услуг на высоте, очень вежливая и толковая служба поддержки. Думаю, что проблемы бывают в любой компании, но все-таки, судя по моему опыту, как-то в данную историю не слишком верится. Уж слишком у меня положительные ощущения от этого провайдера

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 17:08

Вы просто не отказывались от их услуг в течение года, или не переезжали, потому вас они и не трогают) Вы же им платите по 500 рублей в месяц, а это им и нужно. А решите поменять провайдера-вам долгов потом навешают за то время, которое не будете пользоваться иннетом и скажут-платите 2000 рублей, тогда разрываем договор.

Алена Гость
6 апреля 2013 г., 11:10

Совершенно согласна с россиянином. Попала в такую же ситуацию. Требуют с меня долг в пять тысяч, когда я их услугами не пользуюсь уже год, даже кабеля их в квартире нет уже давно. У нас в Красноармейцев полно таких случаев. Пойду в суд, уже нет никаких сил и нервов это терпеть! Сволочи!

Тарас Гость
2 апреля 2012 г., 17:57

А я вам отвечу. Прочитайте первый пост! Именно потому,что количество абонентов ДОм.ру растет, конкуренты так и волнуются. Странно, что они не обвинили Домру в пропаганде гомосексуализма...

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 16:59

Тарас, видимо вы сами работаете в Дом ру, коли так рьяно защищаете эту компанию. Какие конкуренты? Вам номер договора назвать и смс сфотографировать с их угрозами?

serling Читатель
3 мая 2012 г., 18:02

Россиянин
потому вас они и не трогают

Читаю Вашу переписку и диву даюсь!
Какой то сплошной бред с Вашей стороны.
Проблема решается на раз. У меня подобное было со Стрим.
Когда захотел разорвать договор, то поехал в офис и подал заявление на расторжение договора в 2-х экземплярах. Один в компанию, другой, с отметкой о приеме, себе. И все вопросы о расторжении договора были разрешены.
Не знаю как у Вас, но полагаю, что у Вас абонентская плата. Если это так, то пользуетесь Вы инетом или не пользуетесь, это не имеет значения, абонентская плата будет начисляться.
Кто Вам мешал поехать в офис и расторгнуть договор.
Я абсолютно точно знаю, что после официального расторжения договора, никто никаких 2000 руб требовать не будет.
Вы сам, уважаемый, нахуевертили, а теперь плачетесь и ругаетесь.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:24

Серолинг, уважаемый . Оно мне надо было бы этим заниматься? Если бы всё было просто? Эр-телеком уже с год не отстаёт а требует бабла им дать. Начиналось с 2000 за разрыв договора, теперь уже 4102 рубля присылают насчитанного несуществующего долга. Мне заняться нечем считаете как сочинять что ли?

Обсуждения