Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1948:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
morgana из Санкт-Петербург

Плохая работа почты

Начиная с 2011 года случились не понятные вещи. Почта РОССИИ стала работать просто из рук вон плохо. Раньше я четко знала, что до Мурманска письмо идет 4 дня, а посылка 7-10 дней. Сейчас письмо идет месяц, а посылка и того больше. Чем это вызвано? Посылку я пыталась отследить. Она, как положенно, через 2-3 дня покидает сортировочный цех , а потом пропадает на месяц и только через месяц , а то и больше появляется на сортировке в Мурманске. Где она болтается никто объяснить не может. Что случилось с почтой?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9893 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Andreik77 Гость
18 февраля 2013 г., 16:04

Причина плохой работы Почты - целенаправленные вражеские действия властей. В моем почтовом отделении Москва 125047 вконец оборзевшие тетки открытым текстом мне говорят, что извещения не выписывают, якобы из-за некомплекта штата, а жаловаться бесполезно - все жалуются, а им с гуся вода. Но я же не слепой, вижу у них в наличии минимум 8 работников одновременно. Окно открыто только одно, одна дама лениво работает, игнорируя очередь и болтая по телефону на личные темы, остальные баклуши бьют. Таким работникам плати хоть миллион - только еще больше оборзеют, а толку не будет. Стоимость услуг выше чем в Европе, не говоря уже о Японии и Гонконге, поток тоже приличный, деньги к ним льются широким потоком. Рецептов вижу только два: 1) Почтовый Брейвик (будет особенно эффективен в отношении высшего почтового руководства), 2) Показательные посадки с реальным сроком по статье "Халатность". Только вот кремлевские правители им скорее дадут батальон ФСО для охраны, чем будут что-то менять. Выгодна им плохая почта, выгодна.

Анна8900 Гость
20 марта 2013 г., 15:17

Почта работает отвратительно.Скоростная тоже.Можно подать жалобу на почту Россия в международную почтовую организацию.
Пишите сюда:
https://www.upu.int/nc/en/contact.html

На анг. Вот переводчик на он-лайн

http://www.translate.ru/

belix Читатель
12 апреля 2013 г., 22:47

спасибо за ссылочку, обязательно напишу жалобу, только чтобы был прок, надо эту ссылочку распростронять везде и всюду, чтобы привлечь внимание к масштабности проблемы.

sds024 Гость
28 марта 2013 г., 14:42

Здравствуйте.
Жалоба на работу сотрудников по адресу 119571 МОСКВА 571 г. Москва 26 Бакинских Комиссаров улица д.7 кор.4
28.03.2013г в 18.25 я пришел в отделение по вышеуказанному адресу, для получения почтовых отправлений. Из четырех «окон» работало только одно. С клиентами работала Чиркина Любовь Владимировна.
С 18.25 до 19.30 Чиркина Любовь Владимировна провела работу с 4 клиентами, при этом темп работы явно был расслабленный. У нее постоянно звонил личный мобильный телефон, на который она отвлекалась, и обсуждала свой семейный быт (я насчитал 6 вызовов). При этом она надменным голосом заявляла, что у кого много корреспонденций на отправку, она их отказывается принимать, ссылаясь на то, что ей придется много обрабатывать по завершению работы с клиентами. В зале накопилась очередь из 20 человек! Но ускорять свой вальяжный темп работы она не собиралась.
В 19.30 я поинтересовался как ее зовут с целью написания жалобы. Она отказывалась сообщить свои ФИО хамским и надменным тоном. Но все-же мне удалось прочитать ее ФИО на бейджике. После моего внимания данная сотрудница Почты РОССИИ ускорила темп работы до нормального рабочего. Но к сожалению, когда подошла моя очередь на электронных часах было уже 20.00 и сотрудницы на повышенных тонах начали выгонять клиентов из помещения Почты России.
По устным заявлениям постоянных клиентов этого отделения, такое отношение к обслуживанию является нормой!

Николай Николаевич Гость
12 апреля 2013 г., 15:30

То, что сегодня происходит с почтой не вина рядовых работников,а их беда
Нижегородское УФПС Панышев,Горбунов,Дроганов, Демидова разогнали
профессионалов, набрали торгашей и имеют то что имеют. Такого безобразия на почте я невидел никогда проработав в почте более30 лет. Если бы только прокуратура взялась проверить почту,то всплыло бы столько нарушений, за которые нужно немедленно увольнять руководство Нижегородского УФПС.

Борис Иванович Гость
24 октября 2013 г., 20:26

Посылка с посадочным материалом отправлена мне 5-го октября,в Петербург доползла 18-го и...пропала.Лишь сегодня пришло извещение,с пометкой " срочно !".Наверное,почтовики думают,что яблони в сугробы сажают... Штрих-код посылки 45409174867274

Обсуждения