Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1875:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Елена С. из Москва

Незваный гость из "Билайна"

Сегодня, 22 марта, меня просто потряс своим хамством горе-"мастер" из Билайна. Может, он был и не из "Билайна", но так представился.

 

Всё началось с того, что мы с ребёнком опаздывали на занятие, собрались выходить, и тут в дверь начали упорно и беспардонно названивать. С мыслью о пожаре или стихийном бедствии бросилась открывалась, тем более, что мы готовы были выйти из квартиры. У нас с соседями на 2 квартиры общий небольшой кордорчик с дверью к лифту, закрывающейся на ключ. В этом коридочике электросчётчик и кабели.

 

Спрашиваю через дверь кто там, отвечает мужской голос: "Спецсвязь". Открываю, на пороге стоит упитанный детина лет 25 под 2 метра. На мой вопрос, откуда он, отвечает: "Из Билайна". С каких пор мастера Билайна величают себя "спецсвязью"?

 

Оттерев меня могучим плечом, детина ставит табуретку у стены с кабелями, встаёт на неё, и спокойно, не представившись, не предъявив никаких документов, лезет к этим самым кабелям с отвёрткой или другим инструментом.

 

Возмутившись подобной наглостью, предлагаю ему покинуть помещение, т.к. нам нужно срочно уходить, а я не могу оставить незнакомого подозрительного человека в коридоре, а коридор незапертым. На что этот тип отвечает, что ему мои планы неинтересны, и вообще ему хочется кушать и зарабатывать.

 

Сообщаю, что вызову милицию. Неизвестный протягивает мне свой мобильник и предлагает звонить с него. С домашнего телефона вызываю по 02 наряд милиции, успев, к сожалению, сказать только свой домашний телефон. Типчик орёт из коридора, что надо его пригласить к телефону пообщаться с оператором ГУВД. Я ещё должна его приглашать в свою квартиру беседовать по телефону? Такой беспредельной наглости давно не встречала, просто хоть плюй в глаза.

 

Уже дойдя до белого каления, на повышенных тонах снова предлагаю нахалу выйти из коридора, т.к мы серьёзно опаздываем. Тип, продолжая ковыряться в кабелях, отвечает, что не будет этого делать. Тогда ору на весь коридор, что сию минуту выбью из-под него табуретку и его самого из коридора, если он слов не понимает. Тут у типа наступило какое-то просветление в мозгах, и он-таки покидает помещение.

 

Ждать милицию ну совершенно невозможно, мы рысью бежим куда собирались, тип остаётся с табуреткой в коридоре.

 

Вопрос: что делать в подобных случаях, имею ли я право защищать территорию вблизи квартиры от подозрительных посторонних лиц, норовящих залезть в кабели и могу ли я подвергнуться санкциям за то, что по собственному вызову не дождалась милицию (полицию)?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8195 21 | Оставить комментарий»

Комментарии

BerLin Читатель
29 марта 2011 г., 09:14

Читаю и смеюсь:1."Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"Причем тут это?Звонки в Полицию Бесплатные и с городского и с мобильного.Звонок доступен и при отрицательном баллансе. 2." И зачем ему предлагать это, когда у меня есть и свой мобильный и городской" Откуда незнакомцу знать есть у вас мобильный и городской или нет?3."С мыслью о пожаре или стихийном бедствии бросилась открывать"У вас всегда при звонке в дверь возникают такие мысли? 4."лезет к этим самым кабелям с отвёрткой или другим инструментом"Так это была отвертка или нет?Вы вообще знаете как отвертка выглядит? 5."С домашнего телефона вызываю по 02 наряд милиции, успев, к сожалению, сказать только свой домашний телефон"Получается вы назвали ТОЛЬКО свой номер телефона и не сказали адресс и ситуацию? Что значит "успев, к сожалению"? У вас что кто-то трубку из рук вырывал?

Пишу далее.6. "С каких пор мастера Билайна величают себя "спецсвязью"?" А с каких пор им запрещено это делать? 7."и спокойно, не представившись, не предъявив никаких документов" Почему он должен вам их предъявлять? Кто вы такая что бы проверять документы? 8. " на пороге стоит упитанный детина лет 25 под 2 метра " А если бы стоял худоватый 40 летний мужчина ростом 160 см.Что бы это изменило? 9. "защищать территорию вблизи квартиры от подозрительных посторонних лиц" вблизи квартиры Это сколько ? Метр или сто?

Кристёна Читатель
30 марта 2011 г., 00:14

М-да... странные люди здесь на сайте попадаются
1. Человек вам ясно пишет - 1. Опаздывает. 2. На ЗАНЯТИЕ. 3. С ребенком. Любая мама возмутилась бы, если бы на ее просьбу ограничить ее от незапланированного визита человек бы ответил хамством. Время - деньги.
2. Непонятный тип не предъявляет документы, что-то ковыряет в двери. Собственность коридор или нет - действия данного индивидума прелюбопытны. Я бы побоялась такого оставить у двери

Странник Гость
30 марта 2011 г., 08:25

А фотоаппарат у вас дома имеется? Или хотя бы сотовый с фотокамерой... Демонстративно выходим из квартиры, приговаривая: "а ну-ка повернитесь, здесь свет плохо падает, в милиции вас на фото не сразу узнают..." и делаете несколько снимков. Плюс требуете документы и снимаете и их тоже (на это вы по закону имеете право).Сразу говорю, что "портретная" съемка (т.е. там, где человек легко опознаваем) без согласия снимаемого-незаконна. НО! Если тело, стоящее в вашем коридоре - мошенник, он снимков делать не даст, а даст деру. Если просто хам с законными документами - должен врубиться, что на хамство ему здесь ответят тоже хамством, и хрен он получит желаемое. В любом случае вы в плюсе (в худшем случае сдадите в милицию фото и не придется опознавать фотороботы), только не доводите дело до рукопашной, если не владеете приемами рукопашного боя. Удачи :)

BerLin Читатель
30 марта 2011 г., 13:44

Пошло активно.Странник позабавил.Читаем" Демонстративно выходим из квартиры, приговаривая: "а ну-ка повернитесь, здесь свет плохо падает, в милиции вас на фото не сразу узнают..." и делаете несколько снимков. Плюс требуете документы и снимаете и их тоже (на это вы по закону имеете право)." МАСТЕР достает свой мобильник и говорит "вы мне то же попозируйте немного что бы в милиции и вас узнали, и документы свои покажите и документы на квартиру .А то мало ли что.Вы очень подозрительно себя ведете."

М-да... странные люди здесь на сайте попадаются.Кристёна это точно про вас.Читаем"С ребенком. Любая мама"Не нужно прикрываться детьми и словом мать.А если у Мастера Дети?Он сам отец, пришел по наряду на осмотр и профилактику.Выполнить свою работу.А вы отнимаете кусок хлеба у его детей. Время - деньги.Вы спешите , а он значит нет?У него куча времени?А вы опаздываете?

Госпожа Елена С.Пожалуйста выясните что за кабеля находятся в коридорчике.Очень ваша история увлекла.

Гость Гость
30 марта 2011 г., 15:42

У нас с соседями на 2 квартиры общий небольшой кордорчик с дверью к лифту, закрывающейся на ключ.----Этот коридорчик является общедомовой территорией. Ограничивать доступ к приборам и шахтам по которым проходят кабели заинтересованным организациям, которые проводят работы согласованные с управляющей организацией, Вы не имеете права. Спешите Вы куда то или не спешите, это не имеет значения. Если у Вас вызывает сомнение личность мастера, то попросите у него наряд на проводимые работы и его личные документы, перепишите их и, после этого, не мешайте мастеру работать. Просто Вам не понравилось, что это Билайн, Вы не восприняли его серьезно. А если бы это был электрик из Мосэнерго? Вы с ним тоже также бы вели себя? Отрубил бы он Вам электричество, что бы Вы в чувство пришли (это конечно преувеличении). В любом случае электрику было бы по барабану, спешите Вы куда то или нет, он выполнял бы свою работу не смотря на Ваши вопли.

Фомич Гость
30 марта 2011 г., 17:43

Доступ к слаботочным каналам должен быть доступен, так как расположен в электрощите общего пользования. Самостоятельно организованные жильцами тамбуры незаконны. Детина мог дождаться полицию и предъявить удостоверение обслуживающей организации или наряд на выполнение работ и др. И дальше продолжать заниматься своим делом.

Елена С. Читатель
1 мая 2011 г., 15:59

Цитата: Фомич
Фомич (30 марта 2011 г., 17:43)
Доступ к слаботочным каналам должен быть доступен, так как расположен в электрощите общего пользования. Самостоятельно организованные жильцами тамбуры незаконны.
Детина мог дождаться полицию и предъявить удостоверение обслуживающей организации или наряд на выполнение работ и др. И дальше продолжать заниматься своим делом.

Доступ доступен (простите за масло масляное), если человек представляется, ведёт себя адекватно, предупреждает о визите и предъявляет документы. А не врывается нахрапом, не плетёт чушь (что он спецсвязь) при каждом ответе на один вопрос "Вы откуда и кто?" разную.
Детина никого не дождался, а слинял и больше не появлялся, и мне никакая обслуживающая организация не предъявляла претензий за срыв профилактических или экстренных работ в каналах. Если бы он мне прдъявил хотя бы паспорт, я бы оставила его в коридорчике с отвёрткой и ушла.


Цитата: Гость
Просто Вам не понравилось, что это Билайн, Вы не восприняли его серьезно. А если бы это был электрик из Мосэнерго? Вы с ним тоже также бы вели себя? Отрубил бы он Вам электричество, что бы Вы в чувство пришли

Откуда у Вас такие сведения, что Билайн я не воспринимаю серьёзно? Я пользовалась услугами Билайна, когда ещё у них был стандарт связи ТДМА, была довольна. Не путайте организацию и конкретного человека, будь он хоть из Билайна, хоть из Мосэнерго. Хамить недопустимо никому, будь он хоть с Марса. Если человек пришёл по делу, и он не шут гороховый, то с ним и разговаривать любой будет соответственно, с уважением.


Цитата: BerLin
А если у Мастера Дети?

А если он не Мастер?
Цитата: BerLin
Читаю и смеюсь:1."Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"Причем тут это?Звонки в Полицию Бесплатные и с городского и с мобильного.Звонок доступен и при отрицательном баллансе.


Спасибо за информацию. Под бесплатным сыром я имела в виду готовность предоставить свою личную вещь. А Вы всегда берёте у незнакомых людей их вещи попользоваться, когда у Вас есть свои?

2." И зачем ему предлагать это, когда у меня есть и свой мобильный и городской" Откуда незнакомцу знать есть у вас мобильный и городской или нет?

Он мог просто сказать (если ему действительно некогда): "звоните куда и как хотите, это не мои проблемы".

3."С мыслью о пожаре или стихийном бедствии бросилась открывать"У вас всегда при звонке в дверь возникают такие мысли?

Не всегда, а только когда звонящий практически не убирает палец с кнопки звонка в течение полуминуты.

4."лезет к этим самым кабелям с отвёрткой или другим инструментом"Так это была отвертка или нет?Вы вообще знаете как отвертка выглядит?

Знаю, как выглядит отвёртка. А Вам зачем это?

5."С домашнего телефона вызываю по 02 наряд милиции, успев, к сожалению, сказать только свой домашний телефон"Получается вы назвали ТОЛЬКО свой номер телефона и не сказали адресс и ситуацию? Что значит "успев, к сожалению"? У вас что кто-то трубку из рук вырывал?

Успев, к сожалению, означает, что оператор поняла ситуацию и ей было достаточно городского номера, названного мной. А мне следовало назвать мобильный.

6. "С каких пор мастера Билайна величают себя "спецсвязью"?" А с каких пор им запрещено это делать?

Думаю, с тех самых пор, как они начали работать в конкретной организации, имеющей название и род деятельности.

7."и спокойно, не представившись, не предъявив никаких документов" Почему он должен вам их предъявлять? Кто вы такая что бы проверять документы?

Жительница дома, в который он пришёл без приглашения.

8. " на пороге стоит упитанный детина лет 25 под 2 метра " А если бы стоял худоватый 40 летний мужчина ростом 160 см.Что бы это изменило?

Полагаю, он вёл бы себя скромнее, надеялся бы на свои дипломатические способности, а не габариты.

9. "защищать территорию вблизи квартиры от подозрительных посторонних лиц" вблизи квартиры Это сколько ? Метр или сто?

От двери коридоры до двери квартиры, которые запираются на ключ. В идеале - подъезд, придомовая территория, территория города, страны и планеты.
Приезжайте с инспекцией кабелей сами, пишите в личку, мне перед Вами отчитываться здесь как-то неинтересно.

Alma Читатель
2 мая 2011 г., 09:28

В полиции вам скорее всего правильно ответили,что это был жулик,т.к. настоящий мастер так просто бы не сдался имея наряд на работу в вашем подьезде.Обслуживание счетчиков должно проводиться где-то раз в месяц,наверно так же обстоит дело со связью.
У моей квартиры счетчики доступны и я не понимаю как можно запретить их обслуживание.Ваша собственность начинается от входной двери,а то,что за ней принадлежит не вам.
Если мастер был настоящий,то это ему нужно было вызывать полицию,чтобы урезонить вас и получить доступ к оборудованию,за которое он отвечает.Но читая про то,что вы готовы были даже выбить табурет из-под его ног,думаю,что и настоящий мастер ретировался бы,лишь не связываться с вами.
Если настолько ситуация серьезная,нужно было попросить удостоверение,но весь вопрос в том,что вы спешили,а если бы никуда не торопились,то стояли бы и терпеливо ждали пока "жулик" закончит работу.

Елена С. Читатель
2 мая 2011 г., 17:06

Цитата: Alma
Если настолько ситуация серьезная,нужно было попросить удостоверение,но весь вопрос в том,что вы спешили,а если бы никуда не торопились,то стояли бы и терпеливо ждали пока "жулик" закончит работу.

Вы правы, я бы стояла и ждала, просто потому, что у меня нет опыта мгновенного отличения жулика от нежулика, и людям, адекватно себя ведущим, я склонна доверять. Может быть, зря, учитывая печальную историю подрыва домов на улице Гурьянова в Москве. Но вообще-то я бы не открыла дверь тому, кого не ждала. Тут всё дело было в спешке.

Цитата: Alma
Обслуживание счетчиков должно проводиться где-то раз в месяц,наверно так же обстоит дело со связью.

Да, специалисты Мосэнерго, например, звонят, приходят и представляются, проблем с общением с ними никогда не было. И в их интересах тоже, чтобы посторонние не лазили по счётчикам, кабелям и прочим коммуникациям.

Цитата: Alma
У моей квартиры счетчики доступны и я не понимаю как можно запретить их обслуживание.Ваша собственность начинается от входной двери,а то,что за ней принадлежит не вам.

Так пусть хозяева собственности повесят амбарный замок на том, что принадлежит им. Так, как они это сделали на щитках на первом этаже. Или договариваются о своём приходе, раз кто-то позволил установить коридорные двери. Мы их, кстати, не устанавливали.
А если они не защищают кабели тех, к кому они подведены, то пусть платят за это. Когда хулиганы перерезали кабели кабельного вещания, как Вы думаете, кто платил за вызов мастера, чтобы он их починил?


Цитата: Странник
Странник

Спасибо за совет, идея про фото не пришла в голову, она дельная.

Обсуждения