Автоматическое подключение платной услуги без уведомления
Обман в следующем,ложусть вечером спать баланс в +, просыпаюсь утром заблокирован,зашел в интернет помощник,открыл список подключенных услуг,кроме подкл.мною безл.инт за 5р.в сутки ничего нет,заказал детализацию за 1 случайный день(сентябрь)и увидел 5 списаний по 8руб.на номер 6554.Звоню оператору,мне поясняют что эта услуга называется "Видеопортал БИЛАЙН" была подключена автоматически в июле.Начинается стычка с оператором,в итоге услугу мне отключили и вернули подачку в размере 200руб.меня это не устроило,звоню еще раз,меня переводят 4 раза на разные отделы где каждому я объясняю заново,кароче ответ такой,мы подключили услугу в тестовом режиме на 2 недели(бесплатно) потом если не понравилась я должен отключить её самостоятельно,мы выслали вам смс уведомление,значит вы согласны... после 10 мин разговоров выяснилось еще,что,в июне мне подключили её я сразу отключил(видимо получал смс уведомление)потом в июле она была автоматически подключена повторно и с этого времени снималась абон.плата,значит я был согласен(а выяснить получал ли я смс уведомление второй раз не получается т.к.прошел длительный срок) в общем с июля они обманули меня мин.на 1000руб.но это мин. так как в детализации в день снимали по3-5раз,поясняют это тем что мол в другие дни списания небыло,типо забыли чтоли или както так. Таких обманутых абонентов как я сотни тысяч,и БИЛАЙН незаконно,мошеннеческим способом зарабатывают на нас миллионы в день.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.