Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1256:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vdb1333 из Архангельск

Некачественная услуга
10 октября 2010 г.

Билайн обманывает пользователей услуг интернет...

Я давно пользуюсь услугой безлимитный домашний интернет, еще до слияния Билайн с компанией Совинтел я начал замечать, что заявленная скорость доступа в сеть интернет зачастую не соответствует заявленной в договоре. Мало того, постоянные обрывы связи меня просто выводили из себя. Ну думаю ладно, домовая сеть молодая, пусконаладочные работы и все такое. Но время шло, ситуация не менялась. Обращался несколько раз в службу поддержки где просили зайти на ряд сайтов на которых производится измерение скорости доступа. Когда замеры показывали не соответствующую договору скорость, просили зайти на другой сайт и попробовать еще раз произвести замеры.

 

Оправданий было много, сеть перегружена, перегружен тестируемый узел, возможные проблемы с моим компьютером и т д. Мне это порядком надоело и я решил заключить договор с Билайн наивно полагая, что качество предоставляемого доступа в сеть интернет изменится. Все те же грабли ударили полбу. Я решил вплотную заняться данной проблемой и доказать что компания играет не по правилам и вывести нечестного оператора на чистую воду. Сейчас у меня тарифный план (0/550) FTTB Скорость+ 7 Гбайт, т е за 550 рублей в месяц я могу на скорости 10 Мегабит в секунду скачать 7 Гигабайт информации, после чего скорость автоматически должна устанавливаться на отметке 1,5 мегабита в секунду.

 

Проведя ряд замеров, до окончания ограничения и после, пришел к заключению, что скорость зависит от время суток и от дня недели, а не как не от настроек моего компьютера или загрузки на сеть в нашем дому (сеть в дому проводная и должна быть минимум 10 Мегабит). Замеры проводились с помощью таких ресурсов как http://www.speedtest.net, http://2ip.ru/speed, http://speed.yoip.ru, http://internet.yandex.ru, и сравнивались для чистоты эксперимента с данными полученными на этом же компьютере, но уже с подключением к сети интернет через модем Мегафон 3G (тарифный план лимитный).

 

Усредненные данные были следующими: скорость закачки информации из сети, до вступления в силу ограничения составила от 1,5 до 6,5 Мегабит в секунду, редко дотягивала до 8, а после ограничения эта цифра опустилась до значений от 0,25 до 0,88 Мегабит в секунду. То есть не о каких 10 и 1,5 Мегабит, заявленных в договоре и речи быть не может.

 

Причем в ночное время суток, когда канал выхода в сеть интернет у Мегафона не загружен, те же самые программы показывают куда более высокие результаты. Отсюда мораль: обманывали нас операторы и будут обманывать до тех пор пока им позволяют это делать. Не выгодно операторам на безлимитных тарифах предоставлять высокие скорости, а убрать безлимитные тарифа они не могут, ибо это существенно снизит количество абонентов. Вот и приходится им лукавить в абонентских договорах указывая скорость доступа в сеть в ключе «ДО стольки то Мегабит», т е возможна такая скорость наверное, возможно при определенных условиях, которые вообще наверное не возможны….

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11666 26 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Архангельск:
- Сроки ремонта телефона »

Комментарии

vdb1333 Читатель
12 октября 2010 г., 22:45

Техсаппорт это вильтр грубой очистки для ламеров.... Нечего им мне сказать как и мне им.... Вместо того чтобы реально помочь слышу - попробуйте пропинговать тот или иной ресурс. Тут нужно менять систему построения раздачи инета в сеть... Именно она и делает свое черное дело нарезая порции инета в зависимости от входного канала в сам Билайн.... НЕ ВЫГОДНО КАЖДОМУ ДАВАТЬ ОБЕЩАННОЕ... РАЗОРЯЕТ РЕАЛЬНО. Вот и выкручиваются хитрят... Много ли таких как я? А таких которые пойдут до конца в поисках истины вообще нет наверное... Воевать с такой махиной как Билайн просто не реально, договор составлен идеально...

Dark Гость
13 октября 2010 г., 01:40

iforin, Ну после тваих грамотических ошибак все с тобой ясно. 300 постов и сплошное любование собой, своей "образованностью", "мудростью". Удачи в этом нелегком деле. Где же кроме интернета тебя еще заметят? Можешь не отвечать, не напрягай свой "мудрый" мозг, я потерял к тебе всякий интерес.

iforin Читатель
13 октября 2010 г., 01:57

Цитата: Dark
iforin, Ну после тваих грамотических ошибак все с тобой ясно. 300 постов и сплошное любование собой, своей "образованностью", "мудростью". Удачи в этом нелегком деле. Где же кроме интернета тебя еще заметят? Можешь не отвечать, не напрягай свой "мудрый" мозг, я потерял к тебе всякий интерес.

Странно что у Вас вообще был интерес ко мне, я для себя интерес воспринемаю как возможность познать изучить новое, тоесть когда собеседник говорит непонятные вещи, это интересно, у вас они вызывают чу"ф"(это грамотическая ошибка)ство "нада рвать" а что бы эти чувства не увидели вы скрываете их через "унижение собеседника". Я все правильно раставил? . Ошибки , да бог с ними :), это разве главное , хотя для человека который ищет повод все важно.
чего вы вообще ждете от общение, самовозвышение через мои грамотические ошибки , что вы сами себе ответьте мне ваш ответ уже не к чему, вы настойчиво уходили от темы, и у меня справедливый повод закончить беседу с вами.


Цитата: vdb1333
Техсаппорт это вильтр грубой очистки для ламеров.... Нечего им мне сказать как и мне им.... Вместо того чтобы реально помочь слышу - попробуйте пропинговать тот или иной ресурс. Тут нужно менять систему построения раздачи инета в сеть... Именно она и делает свое черное дело нарезая порции инета в зависимости от входного канала в сам Билайн.... НЕ ВЫГОДНО КАЖДОМУ ДАВАТЬ ОБЕЩАННОЕ... РАЗОРЯЕТ РЕАЛЬНО. Вот и выкручиваются хитрят... Много ли таких как я? А таких которые пойдут до конца в поисках истины вообще нет наверное... Воевать с такой махиной как Билайн просто не реально, договор составлен идеально...
Договор простите меня за выражение ГОВНО, перед желанием дальнейшего сотрудничества, я многим пытаюсь довести одну простую мысль, ЛОХИ ЕСТЬ ТАМ ГДЕ ШУЛЕРА. Откажитесь от них и они перестанут "толстеть", а на голодный желудок самые светлые мысли приходят, ну или в конец мораль портится.

KEA Гость
14 октября 2010 г., 11:12

vdb1333, такие проблемы, как у Вас, наблюдаются у всех абонентов Билайн. По опыту знаю. Многие клиенты на них жалуются. Самый простой способ исправить ситуацию это подключиться к нормальному провайдеру. Благо этим сейчас наш мир не обделен. А на Билайн плюнуть и забыть, и не портить себе лишний раз настроение.

Dark,iforin, почитала Ваши комментарии, Господа. И не стыдно? Взрослые, я надеюсь, люди, а ведете себя как бабки в автобусе в борьбе за свободное место.

iforin Читатель
14 октября 2010 г., 13:06

Цитата: KEA
Dark,iforin, почитала Ваши комментарии, Господа. И не стыдно? Взрослые, я надеюсь, люди, а ведете себя как бабки в автобусе в борьбе за свободное место. Соглашаюсь с Вами спасибо, но у меня задача была поважнее разговора. Я думал что человек задумается над простыми вещами, поэтому и решил потратить на него время, ошибался , еще раз прошу прощения.


serling Читатель
16 октября 2010 г., 15:02

Совершенно верно, написала, уважаемая vdb1333.
Когда мне не нравился провайдер, то я менял его. При этом, прежде, чем подключиться, я читал отзывы в инете о провайдере. Я исхожу из того, что провайдер должен быть в восторге, что я его осчастливил воспользовавшись его услугами и плачу ему деньги. Если он от этого не испытывает оргазма, да еще не оказывает мне услуги в полной мере, то меняю его. Это, конечно, утрировано не нужно воспринимать это буквально, но принцип понятен.

Все таки вернусь к манере общения, хотя это не тема данного вопроса. Прошу меня извинить vdb1333
Для iforin.
Я часто вижу Ваши сообщения на сайте, очень часто я не могу понять, что собственно Вы хотели сказать, Вы, часто пишете очень невразумительно. У меня складывается впечатление, что Вы просто не можете, что бы не оставить комментарий. Был вопрос об СМС от Ренкредит, Вы, зачем то оставили свой комментарий. Зачем? Что нового Вы сказали? Руки чешутся. Может быть лучше поточить карандаш?

Кстати говоря верно написал Dark по поводу сайтов для проверки скорости.
Я, как инженер, могу сказать, никогда вы не докажите, что скорость не соответствует заявленной. если Вам не комфортно, то меняйте провайдера.
Я решал проблемы со Стреам так. Звонил им и говорил, что скорость не соответствует заявленной, они делали какие то измерения, переключения и предлагали скачать какой либо драйвер с их сайта. Здесь и видна была скорость.

Стреам - Stream (он же Стрим)
Извините за очепятки.

vdb1333 Читатель
16 октября 2010 г., 23:38

Легко просто взять и уйти, они на это и надеятся... Можно конечно хлопнуть дверью... Но от этого легче не станет. Задача наказать, да так чтобы не повадно было... Создать прецедент, вот моя цель. Это не ошибка провайдера, не халатность... Это намеренное обкрадывание и обманывание пользователей. Договор составлен так чтобы в случае судебных тяжб пользщователь подписавший данный договор оказывался в юридической ловушке... Все продумано...

yev Читатель
16 октября 2010 г., 23:52

в чем состоит ловушка? пользователь это потребитель, а потребитель защищен законом

serling Читатель
17 октября 2010 г., 10:34

Цитата: vdb1333
Легко просто взять и уйти, они на это и надеятся... Можно конечно хлопнуть дверью... Но от этого легче не станет. Задача наказать, да так чтобы не повадно было... Создать прецедент, вот моя цель.

И как там у Вас уважаемый vdb1333, с созданием прецедента?
Создали?
Надо полагать, что купили аппаратуру на пару соте баксов и создаете прецедент.
Вам не кажется бредом, что --
Цитата: vdb1333
уйти, они на это и надеятся

Вы полагаете, что в капании провайдера работают душевно больные люди? Они получают удовольствие, когда от них разбегаются клиенты? Это, что то новенькое в российском бизнесе.
С удовольствием полюбуюсь на Ваш прецедент.

iforin Читатель
17 октября 2010 г., 23:14

Цитата: serling
Для iforin.
Я часто вижу Ваши сообщения на сайте, очень часто я не могу понять, что собственно Вы хотели сказать, Вы, часто пишете очень невразумительно. У меня складывается впечатление, что Вы просто не можете, что бы не оставить комментарий. Был вопрос об СМС от Ренкредит, Вы, зачем то оставили свой комментарий. Зачем? Что нового Вы сказали? Руки чешутся. Может быть лучше поточить карандаш?

Вы ни чем не отличаетесь, но пишите понятнее, я немного не те мысли в коментах несу что вы готовы слышать=понимать напрямую, я здесь по своей причине, не уверен что Вы хотите сказать что я тут лишний, но и приятного тоже мало от вашего мнения, давайте договоримся, вы делаете вещи понятные для Вас, я делаю то что понятно для меня , а вместе мы сделаем столько бесполезного, но понимать этого не захотим. И только поэтому давайте не пересекаться во мнениях, оно того не стоит и стоить не будет, скажум Вы физик, а я Ядер, я не пойму вас и буду делать что делаю, вы всю жизнь потратите что бы меня изучить и толку от этого не будет. Буду надеяться что не слишком "посвоему" написал, и хоть часть НАМЕКА(как и почти везде где я пишу) Вы умудритесь распознать.

P.S И уверяю Вас , если бы мы общались за столом в нормальной атмосфере, Вы бы понимали меня более чем, и Вам бы понравилось беселовать со мною.

Обсуждения