Недобросовестный Билайн
Добрый день!
У меня возникла проблема, не знаю как теперь быть. Компания, в которой я работаю, заключала договор с Билайном на мобильную связь. Когда я устроилась на работу, мне стали оформлять сим-карту с корпоративной связью. В приложении к договору прописывали только свои данные и бюджет в размере 1 тысяча рублей. Сим-карту подключили, но она как-то была не нужна, я ею не пользовалась. Поэтому и не особо интересовалась, как она была оформлена. По прошествии некоторого времени выяснилось, что со счета списывают абонентскую плату размере 2461 рубль. Когда начала выяснять, что это за тариф и по чьей воле его подключили, оказалось, что тариф этот используется в основном у тех, кто подключал его ранее, для новых абонентов его использовать не должны, т.к. он считается устаревшим (так мне сказали в Билайне). Но как так получилось ,что оператор по своему усмотрению выбрал для меня этот тариф, не дав никакой по нему информации, учитывая, что было указанно о бюджете в 1 000 рублей, непонятно. К тому же, по данному тарифу нет абсолютно никакой информации на сайте. Тариф называется "Свобода общения ВИП". Сейчас на моем номере висит долг больше 3500 рублей, это я должна заплатить лично из своих сбережений, так как с компании уже списали по 1000 рублей в месяц, а сим-карта до сих пор запечатана, она даже не использовалась ни разу. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.