Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1095:
На компанию: mail.ru    (это Вы?)
Алексей_смол из Смоленск

Интернет-услуги
7 августа 2010 г.

Техническая поддержка почты mail.ru. Отсутствует как таковая.

В мае месяце при входе в почтовый ящик mail.ru вышло предупреждение "Ваш пароль скомпрометирован". Я изменил пароль на другой, однако при входе на следующий день, при попытке ввести пароль зайти на ящик не удалось, т.к. Майл.ру не принимал мой новый пароль. Общение со службой поддержки не принесло результатов: на первое сообщение был дан ответ, что всё в порядке (!!!), последующие сообщения попросту игнорировались. Вот текст переписки со службой поддержки:
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***

Ваша заявка «Восстановление пароля - alexsga@mail.ru» получена.

Дата: 27.06.2010 19:37.

Ей присвоен номер 2010062721051899. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.

В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
--------------------------------
С уважением,
Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru
*******************************************************************
Здравствуйте.


Указанный Вами почтовый ящик через web-interface работает нормально.
Попробуйте поставить галочку "Чужой компьютер", при входе в почтовый ящик.
Если проблема сохранилась - уточните, пожалуйста, какой конкретно пароль Вы
вводите?


С уважением, Наталья С.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
***********************************************************************
Добрый вечер!
Прошу вас дать ответ на мой запрос в службу поддержки, либо оказать
помощь в восстановлении\смене пароля. Почти месяц не получаю от вас
писем.
**************************************************************
Таким образом уже 2 месяца я не могу воспользоваться почтовым ящиком. Можно было бы завести новый, но к данной почте привязаны все контакты с клиентами, адрес указан в объявлениях и проч. Хорошо, есть переадресация, а вдруг что случится, что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 19949 41 | Оставить комментарий»

Комментарии

Станислав Гость
28 апреля 2011 г., 21:28

Не могу 2 дня выйти mail.ru агент, помогите восстановить.

Иван Гость
16 мая 2011 г., 15:45

Во-первых должен быть телефон технической поддержки!!!
во-вторых, они заблокировали мой вход в почтовый ящик, на каком основании? Я Их просил? Короче - эта техническая поддержка полная шляпа и не факт, что они вообще помогут, почему всякие хакеры взламывают твою почту, а ты из-за этого страдать должен? Выслали бы сразу новый пароль и не канифолили мозг не кому!!! И почему 5 дней??? Мне сегодня надо!!!
Короче, поддержка маил.ру очень неорганизована и не грамотна сделана!!!
С уважением, Иван!!!

Алексей и Гость
21 мая 2011 г., 14:37

Алексей_смол,
Максим,
Максим,
Мне нужна помощь по восстановлению пароля к почтовому ящику 1984198408@mail.ru

Настя Гость
2 июня 2011 г., 19:36

Здравствуйте меня зовут Настя.Вчера 01.06.11 я не могла зайти в маил агент мне говорили что не верный пароль я вводила свой но говорили что он не правильный !!!! Когда я попыталась восстановить пароль у меня был совершенно другой секретный вопрос . Потом я зашла в свою почту (она у меня была сохранена ) и мне сказали : "Ваш пароль скомпрометирован" срочно измените его! я не могла потому что я не знаю свой текущий пароль!
Пожалуйста помогите мне мой e-mail : nastysha810.ru@mail.ru

Занин Дмитрий Гость
27 июня 2011 г., 11:05


Здравствуйте меня зовут Дима. 20.06.11 при входе в свой почтовый ящик высветилось сообщение о том что мой ящик пытались взломать и предложение поменять пароль что я и сделал! Когда я попытался восстановить пароль у меня был совершенно другой секретный вопрос . Потом я зашел в свою почту (она у меня была сохранена ) и мне сказали : "Неверное имя пользователя или пароль" востановить почту я не могу даже через службу подержки так как секретный вопрос не тот что был у меня.
Пожалуйста помогите мне мой e-mail : dimarik.red@mail.ru

Лилия Гость
12 августа 2011 г., 14:21

Здравствуйте!!! Можно ли восстановить входящие письма,удалились при переходе "мой мир"?

toridj Читатель
10 декабря 2011 г., 18:22

Валерий.
Техническая поддержка mail.ru восстановите мне доступ в мой почтовый ящик.
Мой e-mail toridj@mail.ru

toridj Читатель
11 декабря 2011 г., 09:57

Валерий
сегодня восстановлен доступ в почтовый ящик.

belii-1994 Читатель
24 декабря 2011 г., 15:33

Я не могу войти на свою почту matters888@mail.ru
Помогите, пожалуйста мне это сделать.
С уважением, Александр

Olga Kopysova Гость
24 декабря 2011 г., 21:53

Здравствуйте.Я подарила 24.12.2011 г. вип статус пользователя vity.davidenko@mail.ru, но тот не стал випом, почему?
Мне пришло сообщение:
Виктор Давыденко получил в подарок от пользователя Ольга Копысова
VIP-статус.

Обсуждения