Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1067:
На компанию: Авианова    (это Вы?)
moses из Москва

Авианова - возврат за билеты. Сколько еще ждать?

24 мая 2010г. Я в представительстве Авианова в Шереметьево 1 , написал заявление на возврат денежных средств за билеты ( отказ от воздушной перевозки). Деньги до сих пор не возвращены 30-ти дневный срок закончился 24 июня 2010г. По платной горячей линии отвечают что деньги буду переведены, и при каждом звонке, дата возврата отодвигаеться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14152 26 | Оставить комментарий»

Комментарии

Гость Гость
1 марта 2011 г., 11:58

В июне 2010 купили с женой билеты в Краснодар от всем известной компании Авианова, но улететь не сложилось по уважительным обстоятельствам. Все как положено оформили формы возврата завизировали в Шарике заявление на возврат отослали в июле 2010 (вылет должен был быть 26 июля), но вот уже 1 марта 2011 ни денег ничего не слышно. Денег на звонки потратил кучу просто, наверное всю стоимость возврата окупил им, а от них только сухое обещание что деньги будут ждите. Но сегодня терпение лопнуло, иду подавать в суд (наверное весенние гормоны сыграли свою роль:-)). Тем кто ещё ждет - почитайте мою ситуацию и решите для себя будете ждать или сразу в суд!!!

RUST 74 Читатель
3 марта 2011 г., 00:23

Я тоже в шереметьево1 06.10.2010 года сдал авианове билеты (добровольно) сейчас март 2011 денег ни копейки не перечислили.

Ольга2 Гость
9 марта 2011 г., 20:19

Olga87,

Ура! наконец-то вернули деньги)) как говорится, не прошло и года...а собственно прошло-то с момента Уведомления авиаперевозчика целых 4 месяца!
наш порядок действий:
1) заполнение Электронных форм возврата согласно действующих Правил;
ожидание какого-либо уведомления о принятом решении со стороны Компании...безрезультатно...
2) активная отправка эл. писем с описанием всей сложившейся ситуации на адреса oplata@avianova.ru и it@avianova.ru (не уверена, что это произвело воздействие - ответа по-прежнему НЕТ)
3) написание ПРЕТЕНЗИИ на имя ген. директора и отправка письма с Уведомлением (+ приложены КОПИИ электронного билета, чека и заявления)

и вот по прошествии 3-х месяцев с момента отправки заказного письма деньги на счету! чудо - не иначе))

Желаю всем удачи! Идите до конца!

ase34 Гость
28 марта 2011 г., 18:12

Та же проблема.Ольга, если не сложно поделитесь текстом претензии отправленной тому директору,буду очень благодарен.

Ксения Васильевна Гость
6 апреля 2011 г., 13:19

Ольга, на какой адрес и чье имя писали претензию? Подскажите всем, что писать? Я уже писала в роспотребнадзор и ространснадзор

Ольга. сочи Гость
6 мая 2011 г., 19:23

Я тоже оформила вынужденный возврат, тк с 23 февраля перенели на 24, мне было не удобно лететь в др день. но! дело в том, что я не сохранила чек...((

AlExA Гость
31 мая 2011 г., 23:51

Москва,ул.Звенигородская, 13,стр.15, 123022. Генеральный директор Горбунов Владимир Павлович. Претензии,я так поняла,отправляем сюда.

AlExA Гость
1 июня 2011 г., 00:03

в какой форме отправлять претензию????????

Цыпленкова Екатерина Гость
7 июня 2011 г., 20:29

Во исполнение обещания, данного АвиаНове по телефону в ответ на откровенное хамство с их стороны, пишу " НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АВИА НОВОЙ!!!" Ситуация банальна до безобразия!! В феврале отменили рейсы Екб-Спб-Екб на март. Оформили вынужденный возврат. Прошло 4 месяца- все еще кормят "завтраками". Девушки просто бросают трубку или вешают очередную порцию лапши. Аж противно уже, честное слово!!! На этой неделе отравлю жалобу в Нову и в Госавианадзор. Так же можно скооперироваться и написать коллективное заявление в прокуратуру (они рассматривают только если несколько жалоб). ЛЮДИ!! Пора уже хорошенько растормошить эту кучку ***. Пишите tsyplia@yandex.ru

Екатерина А. Гость
28 июня 2011 г., 12:44

Нам рейс отменила сама Авианова!...
Ждем возврат денег с января!
Писали в Роспотребнадзор, но ничего не помогает!!!
Подскажите, что еще можно сделать?... Это просто уже переходит все границы!!!...

Сервер Аппазов,

Цитата: Сервер Аппазов
В июле купил два билета в авианове общая стоиомсть около 4000 р. Лететь передумал. Правила добровольного возврата сразу навели на мысль о разводе. Исполнил все необходимые действия и не дожидаясь 30 дневного срока - сразу претензия и суд. В сентябре получил 20 000 р.


то есть купили на 4000 руб, а вернули 20 000?:) че за развод?!...

Обсуждения