Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Пожалуйста, помогите разобраться!
У меня произошла следующая ситуация: более полугода назад я подключилась к МТС в ТЦ, соответственно подключение происходило очень быстро, консультант заполнила квиток с моими паспортными данными, вручила симкарту, я поставила свою подпись на квиточке, на этом и разошлись. Буквально месяц назад я купила МТС Модем, при покупке которого мне была подарена еще одна симкарта. За ненадобностью я отдала ее другому человеку. В итоге 8.02.2010 с моего номера было списано 300 руб. На мой вопрос «за что?», консультант МТС ответила, что это было произведено в счет списания задолженности по второму номеру. На что я возразила, что соглашение о безакцептном списании я не подписывала и с подобными правилами я не была ознакомлена при подключении. Консультант мне ответил, что они могут рассмотреть мою претензию в индивидуальном (!!!) порядке, что вернут мне 300 руб на счет, НО тут же заблокируют его и МТС Интернет до полного погашения задолженности по новому номеру.
И какой выход? Правомерны ли действия МТС?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »