Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1706:
На компанию: билайн    (это Вы?)
rasimka86 из кемерово

Некачественная услуга
9 февраля 2011 г.

Прерывется интернет подключение Билайн

Здравствуйте! Я к вам обращаюсь от имени жены, жена абонент Билайна, далее абонент. Я очень не доволен качеством обслуживания, а именно ограничение по использованию интернет подключения! Каждые полтора часа прерывается интернет подключение, оператор Полина мне разъяснила что существует система ограничений по использованию интернет подключения, которое заключается в прерывании интернет соединения, если трафик не превысил одного мегабайта. Она объяснила что эта система существует уже давно и распространяется на все регионы обслуживания. Хотя я с этим не согласен. Во-первых: абонент столкнулся с этим ограничением в сентбяре 2009 года. Во-вторых: в другом регионе, в частности г.Астрахань, там с этим ограничением абонент не столкнулся. Хотя абонент находясь в астрахани используя интернет подключение не превышая трафика в 1 мегабайт не сталкивался с этим ограничением! Здесь в кемерово абонент постоянно с этим сталкивается, даже если трафик превышает 1 мб!

 

Пожалуйста разъясните мне несколько моментов!
1. Почему об этой системе ограничений абонента не оповестили никак?
2. Почему вообще существует эта система ограничений?
3. Как я могу узнать в какой форме подается жалоба на данную ситуацию и куда она направляется?
4. В какие сроки она рассматривается?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7735 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

BerLin Читатель
14 февраля 2011 г., 15:48

Отвечаю: 1 об этой системе вас оповестили.Наверно вы это просто забыли.Это написано в уголке мелким шрифтом. 2 ну вот существует и все тут,что бы всякие казлы не ограниченно сеть не занимали их и выкидывают.3 а никак жалиться некуда с этими правилами вы согласились иподпись ваша стоит. 4 ну в течении года точно рассмотрят.

Павел Анатольевич Юрист
15 февраля 2011 г., 12:38

1. Посмотрите внимательно, есть ли там на самом деле информация иб этой котовасии с траффиком. Если нет, то: http://impravo.ru/jaloba/1711-obman-s-akciej-pri-prodazhe-usb-modema.html. Статьи законов, обозначеные в комментарии №3 подходят и под Ваш случай.
2. Такие ограниченя, я думаю - это просто отсебятина оператора (
3.Тут про то, как правильно написать претензию билайну: http://ur-pomosh.ucoz.ru/publ/kak_predjavljat_pretenzii/1-1-0-5
4. Жалобу нужно направить в Ваш местный отдел Роспотребнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека). Её копию направьте билайновцам.
Они боятся таких вещей, а особенно ФАСа.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Обсуждения