Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте! Я к вам обращаюсь от имени жены, жена абонент Билайна, далее абонент. Я очень не доволен качеством обслуживания, а именно ограничение по использованию интернет подключения! Каждые полтора часа прерывается интернет подключение, оператор Полина мне разъяснила что существует система ограничений по использованию интернет подключения, которое заключается в прерывании интернет соединения, если трафик не превысил одного мегабайта. Она объяснила что эта система существует уже давно и распространяется на все регионы обслуживания. Хотя я с этим не согласен. Во-первых: абонент столкнулся с этим ограничением в сентбяре 2009 года. Во-вторых: в другом регионе, в частности г.Астрахань, там с этим ограничением абонент не столкнулся. Хотя абонент находясь в астрахани используя интернет подключение не превышая трафика в 1 мегабайт не сталкивался с этим ограничением! Здесь в кемерово абонент постоянно с этим сталкивается, даже если трафик превышает 1 мб!
Пожалуйста разъясните мне несколько моментов!
1. Почему об этой системе ограничений абонента не оповестили никак?
2. Почему вообще существует эта система ограничений?
3. Как я могу узнать в какой форме подается жалоба на данную ситуацию и куда она направляется?
4. В какие сроки она рассматривается?
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »