Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
14 декабря был произведен ошибочный платеж на сумму 350 рублей. Я подал заявку (15 декабря) на перенос средств с ошибочного номера на правильный. До сих пор средства не перечислены, ходил повторно (через 2 недели) в тот салон, где подавал заявку, сказали, что не знают в чем причина, что заявка «исполнена», но средства не перечислены, посоветовали позвонить в сервисный центр. Уже 2 недели звоню в сервисный центр – мне говорят подождать еще. Перед новым годом повторно была составлена заявка по телефону.
В последний раз (13 января около 16:15) девушка колл-центра финансового отдела (Анна) пообещала, что со мной свяжутся, как разберутся с моей проблемой и что она (проблема) передана руководству, я оставил ей (Анне) свой контактный номер, но мне так и не перезвонили. Для меня уже стало принципиальным вернуть мои деньги. Полазив в интернете, я понял, что я не единственный с такой проблемой. Получается, что компания просто обманывает меня и других своих клиентов, обещая перечислить средства.
Кто знает, может с ошибочного номера средства списаны, и попали они в «руки» компании. Причем конкретно в моем случае «неперечисление» средств доставило мне большие неудобства. У меня тариф с абонентской платой, и я, в надежде на то, что компания крупная, надежная и перенаправит мне мои деньги в ближайшее время, не клал деньги, в связи с чем не смог пользоваться услугами 2 недели.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »