Билайн опять ворует деньги со счёта
С 12.07.13 понастоящий момент Билайн ворует деньги с моего счёта под видом Доп.сервис партнёра 7357. Никакого партнёра 7357 не знала и знать не хочу. Никогда ничего не заказывала, никаких кодов доступа в интернете не вводила, никаких смс на номер 7357 не отправляла, никаких уведомительных смс от Партнёра и Билайна не получала.. Со стороны Билайн это есть ни что иное, как хищение средств с моего счёта. Данное деяние содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошенничество.
И не надо в очередной раз пытаться рассказывать сказки про то, что Билаин не при чём, а это всё Партнеры. Договор на оказание услуг связи у меня заключён исключительно с Билайн. Доступ к моему счёту имеет только Билайн. Следовательно, украсть деньги мог только Билайн.
Требую:
1. Немедленно прекратить хищение средств с моего счёта.
2. Возвратить на мой счёт украденные (на сегодняшний день) 200 рублей
3. Принести мне от имени Билайна официальные публичные извинения.
Если данные пункты не будут выполнены, то через три дня я отправляю заявления в Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФАС. Считайте данное заявление попыткой досудебного урегулирования.
Билайну напоминаю, что подобные деяния Операторов уже не раз попадали воле зрения контролирующих и правохранительных органов. Рекомендую Билайну ознакомиться с решением ФАС по данному вопросу от 08.02.2013, совсем недавно принятой Думой поправкой к закону О связи. А также с судебной практикой по аналогичным вопросам. Например, http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665 (решение суда на стр.20).
Где этот официальный представитель Билайн? Жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
Мари АТ Читатель
5 августа 2013 г., 15:07 •Я прошу разобраться в ситуации со списыванием денег с моего счёта.
Вчера я подключила тариф «GO», который, по словам продавца и информации на Вашем сайте, гарантирует мне безлимитный интернет. Но, начиная с момента подключения и до сих пор, с моего счёта уходят деньги именно за пользование интернетом!
При этом списываются средства в том числе, когда я физически не могу пользоваться интернетом.
Кроме того, по информации службы поддержки: вам необходимо 7 дней, чтобы разобраться в данной ситуации! Считаю, что это не допустимо. Номер заявки: 48405636.
В связи с этим, я прошу разобраться в данной ситуации и восстановить мой баланс!
Заранее благодарю!