Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 464:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Igorek LA из Москва

Интернет-услуги
3 ноября 2009 г.

Beeline Internet - Развод!

Москва. Подключился к Beeline по тарифу 16 Мбит/с + телевидение. Соединение к инету по VPN. Сразу что меня удивило, скорость подключения показывало - 12 Мбит/с, ну ладно, думаю и 12 хватит... Но когда я решил проверить скорость по закачке больших файлов с разных сайтов, увидел, что общая скорость закачки не более 1 Мбит/с и непостоянная. Позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию, сказали что у меня вирус (за ламера приняли). Т.к. у меня на машине стоит Linux и Форточки (и в администроровании сетей, я немного разбираюсь), и там и там одинаковые результаты, я их разубедил с вирусом. Ответ их был таков: "Мы проверили вашу линию, и у нас все нормально". Добиться того, чтобы приехал ко мне их специалист и засвидетельствовал происходящее мне не удалось, причина - "Нет причины для выезда нашего специалиста". После 7-11 дней споров с провайдером, я добился скорости 3-4 Мбит/с, но плачу я за 16 (12 максимум, но ладно). Решил подождать до конца месяца и, если ситуация не исправиться, менять провайдера. Дождался, ситуация не поменялась, позвонил, сказал об отказе от интернета и телевидения, после долгих уговоров оператора о продолжении работы с ними (1 месяц за бесплатно) и моих постоянных отказов, всетаки решили "разорвать контракт". Мне объяснили, что все оборудование, которое они мне установили, мне придется везти к ним в офис и там сдавать, и сказали что провода (витая пара) не нужно везти, только приставку ТВ, и модем. Повез по адресу, там приняли оборудование по бумагам, которые у меня были, но посмотрев по комьютеру, сказали, что я не привез 2 кабеля витой пары 5 и 3 метра. И они отказались принимать оборудование, что меня очень сильно разозлило! Х.з. что будет дальше, но теперь я буду с ними бадаться пополной. Указывать Вам что делать не буду, но Люди прошу Вас, если вы решили работать с Beeline, проверьте все как работает, когда "спец", который устанавливает оборудование, еще у Вас дома, и на отмаски типа "Это временно, так как это проверочная скорость интернета, а когда оплатите, все будет норм" НЕ ВЕДИТЕСЬ !!!, лучще пусть забирает все оборудование...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 21972 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
3 ноября 2009 г., 17:40

Напиши жалобу в РосПотребНадзор. Их может хоть потрепят чуть проверками wink

7503 Читатель
4 ноября 2009 г., 16:50

Вот хорошо что я прочитал это письмо.Буквально на днях хотел тоже туда подключится... angry

Olga82 Гость
5 ноября 2009 г., 17:56

Я живу в Туле. В городе 3 провайдера: Домолинк (ADSL, он же ТулаТелеком), Альтаир (кабельное телевидение, директора разыскивают, никто ни за что не отвечает) и КорбинаТелеком, которую перекупил BeeLine. Т.е. альтернативы нет. В 2008 г. я подключилась к Corbina. Пока Corbina была сама по себе, косяки случались иногда. Как только фирма перешла к BeeLine начались проблемы. Интернет отсутствует регулярно, каждый день по несколько часов. Все объясняется вирусами, заявку на ремонт принимать отказываются. Потом выясняется, что была глобальная проблема в городе. С BeeLine лучше не связываться. К сожалению, в моём случае альтернатива отсутствует.

Ильдар Гость
9 ноября 2009 г., 19:05

Человеки! Ну вы понимаете, что такое скорость в 12 Мбит/с??? Нету пока такой скорости, нету ее в России по крайней мере. Тем более от сотовиков билайн, у которых другое направление.
У раскрученных провайдеров обслуживающих по "выделенной линии", скорость максимум на сегодняшний день 3-4 МБ (!), да и та будет "прыгать", опускаясь временами до 64 к/бит. И для России это нормально. Не летайте в облаках, прям как дети... Вам что нарисуют, то и ждете... Это реклама, пиар, промоушен, как хотите назовите... Привыкнуть уж пора!
Про спутниковый двусторонний канал другой разговор....

afanas46 Читатель
9 ноября 2009 г., 19:46

Скорость пишут в мегабитах, а качаете вы в мегабайтах, что в 8 раз меньше. Скорость конечно плавает даже на проводных подключениях. Проверить надо когда самая меньшая нагрузка на серверы. Пример Стрим 2,4 мбит/с, закачка с нормальных сайтов 300Кбайт/ сек. В одном байте, 8 бит. Манипулирование этими цифрами, обыкновенное законное надувательство. И потом при включении ТВ скрость ещё падает почти в 2 раза. Посчитайте и решите, надувают вас или нет.

serling Читатель
9 ноября 2009 г., 22:35

Здравствуйте! Совет:
1. Для проверки скорости, скачайте с их официального сайта информацию (тех поддержка-оборудование-какой нибудь драйвер или инструкцию). Это нужно для того, что бы выяснить скорость, т.к. скорость может быть мала, если сайт отдает с малой скоростью. Если скорость, действительно, будет мала, то звоните и предъявляйте претензию, если скажут, что у Вас вирус, то скажите, что отформатировали диск и поставили только Винды, подключение к инету и Браузер. Т.е. комп девственно чист! Пусть разбираются.

Да. Верно написали: при TV+Int скорость Инета падает (~ 35%) и полученное значение нужно разделить на 8.
Можно полностью отключить ТВ приставку и скачать с сайта инфу.(см.выше).
скорость должна быть около Ваша заявленная скор. деленная на 8.

Андпей Поволяев Гость
17 января 2010 г., 16:51

обращение к представителям Корбина+Билайн г Тула улица Пушкинская дом 30 кв 202 Поволяев Андрей Викторович номер договора билайн 622437 счёт 089-314-5942 как хреново работал интернет так и работает через день-один день нормально-второй-сплошные разрывы я уж не говорю про скорость!!!компьютер свой проверил в сервисном центре-имеется заключение что системный блок и програмное обеспечение полностью исправно!будьте так добры представители Корбины и Билайна-проверьте своё оборудование по городу Тула(а то приходят одни отписки типа-нашими специалистами было повторно проверено оборудование в частности в вашем доме и неисправностей не обнаружено-это у вас компьютер или програмное обеспечение неисправно!-это заявили представители Корбины+Билайн товарищу работа которого заключается в ремонте компьютеров и установке программного обеспечения-стаж его работы около десяти лет -работает в сервисном центре)и в частности кабели подключения в моём доме и подъезде!Ведь не у меня одного такие проблемы!хоть раз зайдите в чат локальной сети корбины города Тула и посмотрите сколько людей жалуются на работу интернета и все эти люди с разных районов города -Глушанки-Криволучье-Заречье-Кауля-РТИ и т.д!!!Локальная сеть после объединения Корбины и Билайна думали вообще накроется-ранее до объединения двух компаний скорость передачи данных приличная была!!!а сейчас на то что ранее я передавал за минуту -полторы растягивается от двадцати минут до полутора часов!!!Служба техподдержки Корбины до объединения с Билайн отвечала на вопросы максимум через десять минут ожидания!Сейчас время ожидания ответа увеличилось до сорока пяти минут и более!!! Так что объединение Корбины и Билайна простым пользователям в городе Тула ничего кроме неприятностей не принесло!!!Появится нормальный провайдер со стабильно работающим интернетом в городе Тула и многие-я не преувеличиваю -многие перейдут от других провайдеров -в том числе и от вас к нему!!! кстати это не только моё мнение...

Сергей из Владивостока Гость
18 января 2010 г., 13:14

Подключился к Би Лайну, уже как 2 месяца. Все нормально, претензий к качеству нет, посомтрим что будет дальше.

Юрий, Запорожье Гость
20 января 2010 г., 01:03

Подключился с Билайну в конце ноября, взял тариф "Чемпион " типа 100 мбит. Иногда работает замечательно, минут 10-15, остальное время - разрывы, дозвониться в поддержку - анриал, 30-40 мин ожидания - "ваша заявка в рассмотрении"

Самое интересное - пинги и трейсроуты ходят отлично, с минимальными задержками (на www.ru - 30-31мс), но при этом странички не открываются!

С локальных ретрекеров видел скорость до 10мбайт/с, что соответсвует заявленной, speedtest.net с лондона показвает 20мбит прием и 10мбит отдачу. Но! странички-то не открываются! Ни один дешевый роутер не может справиться с нагрузкой их VPN_на, то ли криво настроены сервера VPN, то ли просто борьба с роутерами. Купил на е-бэй Cisco 2620, может у неё хватит скорости разрулить их впн...
Короче, мое мнение - фтопку быдлайн

Иван Гость
20 января 2010 г., 12:13

По поводу Пчелайна: в декабре у провайдера "Корбина" (г. Москва и ряд других городов РФ, но в данном случае речь идёт именно о Москве) произошёл ребрендинг, "Корбина" стала предоставлять свои услуги под брендом "Билайн". Собственно, с того самого момента, когда смена имени таки произошла, качество услуг заметно снизилось: регулярные реконнекты, сбои в работе и т.п. Операторы службы техподдержки стали отвечать на звонки в течение 20-30 минут вместо прежних 2-3 минут. А забавно, знаете ли, с повремённым тарифом от МГТС слушать музыку по 30 копеек (а с 1 февраля - по 36 копеек) в минуту.
Вот и подумываю о том, чтобы сменить провайдера - практически у всех условия очень похожи, только вот знать бы, к кому идти, с кем проблем не будет...

Обсуждения