Билайн - опять CDP и развод на деньги
Вот это случилось и со мной. Судя по всему, несмотря на неоднократные обращения пострадавших от откровенно мошеннических схем подключения дополнительных услуг, Билайн продолжает это делать.
Как это было у меня.
Я решил в кои-веки посмотреть детализацию счета и просто глазам не поверил - в период с 11.08 по сегодняшний день 22.09 Билайн насчитал мне около 13 тыс. рублей за услуги связи. При этом у меня тариф"Все за 900", а расходы в основном выставлены за услуги с непонятным названием CDP.
Оператор службы технической поддержки любезно разъяснила мне, что я сам подписался на эти дополнительные информационные услуги CDP у партнеров Вымпелкома.
На мою просьбу предоставить мне подтверждения о том, что я лично и в явном виде выразил согласие на получение этих услуг, тех. поддержка отписалась, что направила запросы компаниям-партнерам. Кстати, Билайн мне в ответ на мою просьбу дать сведения о компаниях-партнерах прислал мне список:
Номер 7708 - ЗАО «Мобикон» 8-800-333-0161 Время работы: ежедневно с 8:00 до 22:00.
Номер 9855 - ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» 8 800-777-32-39 ru@rgk.help.
Номер 7370 - ООО "Скайнет 360" 8(800)500-63-61.
Номер 9731 - ООО "Информпартнер" 88007070614.
Номер 5591 - ООО «Бонджорно Мобайл Рус» 8-800-505-40-81.
Номер 2918 - ООО "Диджитал Сервис" 8(800)200-03-34.
Я пока не знаю, как к этому великолепному партнерству между Вымпелком и этими компаниями отнесется прокуратура, я же считаю, что это похоже на преступный сговор с целью завладения чужими денежными средствами с помощью мошенничества.
В своей переписке со службой техподдержки я попросил немедленно отключить на моем телефонном номере 96479 6411 5 все услуги не входящие в мой тарифный план и произвести перерасчет счетов с исключением не заказанных мною услуг.
Услуги мне отключили, в вот по деньгам ответили с pomogite@beeline.ru следующее:
"Чтобы обезопасить наших Клиентов, при активации подписки мы информируем о стоимости, условиях ее предоставления(при активации и после) и способах ее отключения. Нам важно, чтобы Вы понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом подключение подписки без Вашего согласия невозможно. В данном случае возврат денег не производится."
Почему и что таким образом, хочется задать вопрос? Где логическая связь между моим прямым согласием на подключение услуг и их каким-то информированием? Я вообще смс с незнакомых (тем более коротких) номеров не читаю и сразу заношу их в черный список.
И еще предложили поставить антивирус. У меня он кстати давно стоит, Касперский.
Вывод такой - Билайн возвращать средства не собирается. Я в ближайшее время, если вопрос с перерасчетом стоимости услуг не будет решен, собираюсь в офисе Билайна написать пока досудебную претензию и одновременно обращусь в Роспотребнадзор и прокуратуру. Учитывая массовый характер этой схемы мошенничества надо писать и в Роскомнадзор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.