Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 464:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Igorek LA из Москва

Интернет-услуги
3 ноября 2009 г.

Beeline Internet - Развод!

Москва. Подключился к Beeline по тарифу 16 Мбит/с + телевидение. Соединение к инету по VPN. Сразу что меня удивило, скорость подключения показывало - 12 Мбит/с, ну ладно, думаю и 12 хватит... Но когда я решил проверить скорость по закачке больших файлов с разных сайтов, увидел, что общая скорость закачки не более 1 Мбит/с и непостоянная. Позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию, сказали что у меня вирус (за ламера приняли). Т.к. у меня на машине стоит Linux и Форточки (и в администроровании сетей, я немного разбираюсь), и там и там одинаковые результаты, я их разубедил с вирусом. Ответ их был таков: "Мы проверили вашу линию, и у нас все нормально". Добиться того, чтобы приехал ко мне их специалист и засвидетельствовал происходящее мне не удалось, причина - "Нет причины для выезда нашего специалиста". После 7-11 дней споров с провайдером, я добился скорости 3-4 Мбит/с, но плачу я за 16 (12 максимум, но ладно). Решил подождать до конца месяца и, если ситуация не исправиться, менять провайдера. Дождался, ситуация не поменялась, позвонил, сказал об отказе от интернета и телевидения, после долгих уговоров оператора о продолжении работы с ними (1 месяц за бесплатно) и моих постоянных отказов, всетаки решили "разорвать контракт". Мне объяснили, что все оборудование, которое они мне установили, мне придется везти к ним в офис и там сдавать, и сказали что провода (витая пара) не нужно везти, только приставку ТВ, и модем. Повез по адресу, там приняли оборудование по бумагам, которые у меня были, но посмотрев по комьютеру, сказали, что я не привез 2 кабеля витой пары 5 и 3 метра. И они отказались принимать оборудование, что меня очень сильно разозлило! Х.з. что будет дальше, но теперь я буду с ними бадаться пополной. Указывать Вам что делать не буду, но Люди прошу Вас, если вы решили работать с Beeline, проверьте все как работает, когда "спец", который устанавливает оборудование, еще у Вас дома, и на отмаски типа "Это временно, так как это проверочная скорость интернета, а когда оплатите, все будет норм" НЕ ВЕДИТЕСЬ !!!, лучще пусть забирает все оборудование...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 21972 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

71Дмитрий71 Читатель
15 мая 2012 г., 19:48

... Билайн пользуется неграмотностью клиентов (многие понятия не имеют, как проверить скорость), даже если и смогут проверить, то сопоставить уже труднее.
Сегодня вообще "финиш": пришёл с работы, решил поиграть в любимую игру и тут - хрен тебе, а не инет, звоню в техподдержку, а там компьютерная гадость отвечает, что "в данный момент соединение не возможно" и кладут трубку.... нет слов просто!!!

аристарх 71 Гость
12 января 2013 г., 18:15

Так к вам еще специалисты-установщики приезжают??!!! Батенька Вы по ходу слишком много кушаете))) Я к себе в железноводск на ставрополье неделю требовал спеца установщика. И это после 4 моих поездок в пятигорск к ним в офис. Со скандалом добился приезда "мастера", однако он назвался курьером и так и не смог в первый день корректно установить wi-fi роутер. Следующим днем справился с телефонными помощниками. Однако тот роутер проработал до момента выезда его авто с моего двора. Вот такие чудо-мастера в билайн!!! Да и еще через неделю я узнаю, что обладаю целыми тремя приставками вместо одной( с соответствующей абон платой), также с моего счета чудным образом пропали денежные средства ==400руб. И вот уже 10 дней целый фин отдел пытается разрулить эту шнягу. присоединяюсь к мнению многих билайн (точнее кач-во услуг) -- ДЕРЬМО!!

Люда_ Гость
17 октября 2013 г., 23:36

Живём в СВАО. Заказали домашний интернет у Билайна, теперь поняли, что зря. Устанавливать приехали какие то неадекватные поддатые алкаголики на чёрном Volkswagen Passat за номером В689ВК69. Хамили, грубили, явно намекали добавить "сверху" уже уплаченной по контракту суммы, получив отказ стали матюкаться.. Но тем не менее вроде абы как бы провели интернет. Ну так вот интернет в их исполнении оказался совсем некудышним, постоянные разрывы, скорость часто не та что заявлена, хотели позвонить заказать мастера в Билайн проверить соединение, но как вспомнили этих горе работников, то и отказались от этой идеи, кончится месяц сменим провайдера..

Билайн Представитель компании
18 октября 2013 г., 10:25

Людмила, добрый день!
Искренне жаль, что поводом для обращения послужила подобная ситуация. Для передачи информации о действиях монтажников и решения технических вопросов нам необходима дополнительная информация. Просим Вас направить Ваш логин, Ф.И.О. владельца договора и номер контактного телефона в личные сообщения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения