Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
У меня подключена услуга БИТ, точка доступа установлена internet.mts.ru.
При этом в детализации отображены следующие списания : Traffic_Category_912_006.406_G gprs 15Kb 1,1586
В момент списания находилась в домашней сети - в Москве.
Оператор колл-центра объяснила, что я сама виновата и заходила на какие-то платные сайты ( а я точно знаю, что ничего подобного не было). На вопрос, на какие сайты я заходила и что мне делать, чтобы впредь не попадать в такие ситуации, ничего вразумительного не смогла ответить, меня не слушала, продолжала тараторить, не обращая внимание на мои слова
Это возмутительно!!!
во-первых, постоянно очередь на линии >10 минут (например сегодня звонила 3 раза-помереть можно пока дозвонишься,
во вторых, оказывается, тарификация зависит от того, на какие сайты заходишь, а не от точки доступа. Это прямо противоречит условиям предоставления услуги, расположенным на сайте.
в-третьих, мне отказывают в предоставлении информации, которую я как потребитель имею право знать - какие сайты являются платными даже при подключенной услуге БИТ
Я уже готова стать клиентом Мегафона, надеюсь, они больше ценят своих клиентов
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »