Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1827:
На компанию: мтс    (это Вы?)
chil-ly из Москва

Стоимость услуги Безлимитный Интернет не соответствует заявленной на сайте

У меня подключена услуга БИТ, точка доступа установлена internet.mts.ru.
При этом в детализации отображены следующие списания : Traffic_Category_912_006.406_G gprs 15Kb 1,1586
В момент списания находилась в домашней сети - в Москве.

 

Оператор колл-центра объяснила, что я сама виновата и заходила на какие-то платные сайты ( а я точно знаю, что ничего подобного не было). На вопрос, на какие сайты я заходила и что мне делать, чтобы впредь не попадать в такие ситуации, ничего вразумительного не смогла ответить, меня не слушала, продолжала тараторить, не обращая внимание на мои слова

 

Это возмутительно!!!

 

во-первых, постоянно очередь на линии >10 минут (например сегодня звонила 3 раза-помереть можно пока дозвонишься,

 

во вторых, оказывается, тарификация зависит от того, на какие сайты заходишь, а не от точки доступа. Это прямо противоречит условиям предоставления услуги, расположенным на сайте.

 

в-третьих, мне отказывают в предоставлении информации, которую я как потребитель имею право знать - какие сайты являются платными даже при подключенной услуге БИТ

 

Я уже готова стать клиентом Мегафона, надеюсь, они больше ценят своих клиентов

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7949 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
10 марта 2011 г., 16:20

chil-ly, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и описание ситуации на адрес blogs@mts.ru. Спасибо!

chil-ly Читатель
10 марта 2011 г., 18:44

Написала, жду Вашего ответа

chil-ly Читатель
11 марта 2011 г., 15:48

Получила комментарий от представителей МТС:
"Здравствуйте, хххх
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.

ххх, действительно имеется ряд сайтов, на которых изменена тарификация трафика. Со списком таких сайтов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке http://www.mts.ru/entertainment/other/wap-services/.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при запросе доступа к платным ресурсам с помощью GPRS-Интернет и GPRS-WAP отображается wap-страница с уведомлением о стоимости и условиях доступа. Тарификация осуществляется после того, как будет подтверждено согласие с условиями и желание получить доступ к платным ресурсам с помощью GPRS-Интернет и GPRS-WAP. Скачивание запрошенного файла начнется сразу после подтверждения. Оплата контента происходит по факту доступа, либо в соответствии с объемом скачанного файла.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной."
По данной ссылке код 006.406 - это некая waprika.ru , и я точно знаю что не заходила на такой сайт и не давала своего согласия на списание средств. Как Быть? Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги?
Люди, будьте осторожны!!!

chil-ly Читатель
12 марта 2011 г., 20:15

Сегодня со мной связывалась девушка -представитель МТС. Вопрос решен: деньги вернули, обещали передать информацию в техподдержку насчет причин списывания 15 кб и разобраться, чему я очень рада.
На всякий случай скачала себе на телефон программу, блокирующую рекламу на сайтах. Надеюсь это поможет не влипать в подобные ситуации!!!

Василий Читатель
14 марта 2011 г., 20:36

Цитата: chil-ly
действительно имеется ряд сайтов, на которых изменена тарификация трафика

Нормально: "действительно имеется ряд сайтов, на которых изменена тарификация трафика" Безлимитный интернет)))) Я вобще удивляюсь, сколько мягко сказать ,наивных, ещё пользуются услугами этой компании! хотя и в "эльдорадо" очереди стоят)))

МАХХ Гость
29 марта 2011 г., 15:54

Такая же херня случилаь и со мной 3 дня назад ((( Минус на счете 546 р Написал Инне )) может че и получиться а если нет то и нах этот МТС лучше я Мегафон куплю и пусть там дороже зато точно ..цитата'' Я уже готова стать клиентом Мегафона, надеюсь, они больше ценят своих клиентов''

ура )) написал на blogs@mts.ru в течение часа со мной связались вернули деньги и извинились ))) это не развод !!! так сто пробуйте желаю всем удачи))
отдельное спс Инне winked

MaRTy Гость
19 мая 2011 г., 13:46

8695263

У меня та же самая фигня сказали на каких то платных сайтах был на счету минус 1000р, короче весело... Отправил письмо, жду ответа...

Евгений Гость
30 июля 2011 г., 13:17

как написать на адрес blogs@mts.ru

Евгений Гость
30 июля 2011 г., 13:35

с эл.почьты чтоли

Сeргeй Гость
2 августа 2011 г., 20:14

Вот и меня тоже походу надули,стал не с того ни с сего минус 635!!!люди помогите !такая же фигня!короче пришел в мтс сервис и написал заявление,потом через дней 5 позвонили и сказали что якобы заходил на платные сайты ,хотя я сижу только на известных мне сайтах и не на какой waprika.ru не заходил,даже в истории нету такого сайтa,че за фигня творится в мтс???

Обсуждения