Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4517:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ната11061974 из воронеж

Мобильные операторы
9 января 2013 г.

Билайн обманывает!

На Рождество(7.01.2012)подключила симку Билайна с тарифом Гоу,положила 150 рублей!А 9 го числа у меня остался0 копеек,хотя всего пару раз позвонила и пару раз залезла в интернет по паре минут!Звонила в справочную Билайна,но там мне сказали,что у меня подключена услуга Просто общение за 100 рублей каждый день,но я её не подключала!Что делать,как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 11681 63 | Оставить комментарий»

Комментарии

Павел Ерохин Гость
10 января 2013 г., 21:19

Увы, это стандартная практика билайна - воровать деньги, а если точнее, то подключать платные услуги без ведома клиента. Не так давно приобрёл симкарту от данного оператора. Спустя примерно месяц от 200 рублей остался 0. Регистрация личного кабинета на сайте заняла пару дней, сайт просто перегружен. Получить детализированный отчёт о списаниях тоже непросто. Если тот же мегафон выдаёт его сразу, то билайн пишет "ваша заявка принята в рассмотрение". Такое впечатление, что я не электронный запрос к базе данных совершаю, а пишу заявление на имя генерального директора с просьбой предоставить мне очередной оплачиваемый отпуск! Наконец узнав, что списания происходят за услугу "Безлимит внутри сети со скидкой" в размере 8 рублей в сутки, я попытался её отключить, чтобы это сделать нужно отметить её в списке и нажать кнопку. Так вот, рядом с названием услуги на сайте просто нет чекбокса! Начал гуглить, оказалось что я не один такой. Нашёл команду, позволяющую это сделать. Оператор попросил меня 3 раза подтвердить свои намерения и "приняв завку к рассмотрению" сообщил, что я больше никогда не смогу повторно активировать эту замечательную услугу. Бида-бида. Пару недель всё было хорошо, список услуг был пуст. После чего получил СМС, где сообщалось что мой баланс опустился ниже отметки в 60 рублей. Оказалось, билайн подключил мне 2 услуги - "Безлимит внутри сети со скидкой" и (ВНИМАНИЕ!) "Запрет Безлимита внутри сети". Просто охуительно. Пойду разбираться в офис обслуживания.

Билайн Представитель компании
11 января 2013 г., 10:28

Павел, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и нам очень не хотелось, чтобы у Вас сложилось подобное впечатление.
Пожалуйста, пришлите нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца данного номера по договору.
Уверяем Вас, данный вопрос не останется без внимания.
Благодарим Вас за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
11 января 2013 г., 10:30

Павел, здравствуйте!
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и нам очень не хотелось, чтобы у Вас сложилось подобное впечатление.
Пожалуйста, пришлите нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца данного номера по договору.
Уверяем Вас, данный вопрос не останется без внимания.
Благодарим Вас за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

besart Читатель
10 января 2013 г., 22:20

такая тупость с услугами не только у билайна, у меня была проблема несколько другого рода: была симка от мегафона юсб модем тариф оптимальный, перешел на др тариф ночной экспресс, два дня у меня скорости не было на модеме, потом в разговоре с оператором случайно узнал что у меня тариф оптимальный не отключен, и тариф оптимальный (так как на нем кончился лимит по трафику) блокировал тариф ночной экспрес, то есть по словам оператора подключения тарифа ночной экспресс не подразумевает под собой отключенеи других тарифов. Вот такие тупняки порой выдают наши операторы св.

vlad69 Читатель
11 января 2013 г., 13:26

besart это не тупость.Просто в настоящее время рулят в опсосах люди с повадками и психологией вора и мошенника.А вор и мошенник в любой ситуации будет вести себя сообразно своей натуре.Что мы все и наблюдаем. Раньше на вокзале крутил напёрстки или по карманам шарил в автобусе а теперь привалило счастье-стал олигархом и получил в своё распоряжение оборудование при помощи которого можно легко и просто обворовывать миллионы людей не прилагая при этом особых усилий.

Билайн Представитель компании
11 января 2013 г., 10:22

Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сомнения относительно корректности списания средств с баланса Вашего номера.
Для детальной проверки описанной Вами ситуации, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договору.
Обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения.
Спасибо за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
11 января 2013 г., 10:48

Говорящая голова по имени Билайн проснулась! И, как всегда, проявляет чрезмерную заботу об Абонентах. Павлу Ерохину Билайн ответит аж дважды на одно и то же обращение - это двойная забота. А вот besart, как я понял, пишет о махинациях с тарифами на пользование с USB-модемом Мегафона. Но и с этим Билайн внимательнейшим образом разберется!!! Видимо, даже не читая обращения.
Судя по всему, уже не только ответы на обращения Билайн использует стандартные, но и вставляет их робот, а не человек.

besart Читатель
11 января 2013 г., 23:08

это точно у билайна до оператора нужно дозваниваться минут 40, а на сайте у них в разделе он-лайн помощь сидит робот

Билайн Представитель компании
19 января 2013 г., 16:03

Добрый день!

Приносим искренние извинения за сложность и длительность дозвона.
Хотим сообщить, что при звонке на номер 0611 происходит соединение с автоматической системой, которая позволяет получить информацию по услугам, а также подключить некоторые из них. При необходимости связаться непосредственно с оператором центра, необходимо следовать подсказкам системы, при этом, в случае обращения в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Обращаем Ваше внимание, что совершить звонок на номер 0611 можно только при положительном балансе «электронного счета» сотового номера.
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Или, как вариант, личные сообщения в http://impravo.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Магомед Гость
19 января 2013 г., 20:50

Если бы самим им в компании билайн приходилось часами ждать и не связываться с операторм то они поняли бы какого это висеть и слушать авто систему.Еще он и сбрасывает.Как умно настроен.Интернет ограничение после 500 мегабайт в то время когда как ты заплатил за 8 гигабайт.Вы достигли порога ограничения это после 500мегабайт.А до этого одну симкарту поменял думал может поможет, но нет.В личный кабинет тоже не зайдешь хоть сто раз пробуй.

Владимир1919 Гость
19 января 2013 г., 21:37

Та же беда с билайном. Симка моя старая находилась у ребенка. И постоянно баланс минус. Сколько не клади на счет. Сегодня обнаружил что подключено телевидение и будь в курсе. Сколько месяцев снимали даже и не знаю. И я ведь не один такой! Нашел просто. Подарил ребенку 2-х симочный телефон и все звонки переключил на новую симку. За сутки 40 рублей ушло с симки билайна...

Билайн Представитель компании
20 января 2013 г., 13:39

Владимир, здравствуйте!
Если необходима проверка корректности списаний по Вашему номеру, отключить дополнительные услуги и поставить запрет на подключение новых, просим указать Ваш телефон в личные сообщения, а также, ФИО, владельца номера по договору. Спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

Михаил Яго Гость
21 января 2013 г., 17:52

Билайн, здравствуйте!
Персонально для Вас цитирую свое послание, адресованное:
Кому: services@beeline.ru
Копия: 0611@beeline.ru, questions.msk@beeline.ru, internet@beeline.ru
следующего содержания:
"С удивлением обнаружил, что тел. No. 905-785-2465 (дог. No. 425018572 на Ягольницкого Михаила) ЗАБЛОКИРОВАН.
Оказывается, что Beeline 18.12.2012г. подключил услугу "Просто общение 100", за которую списывал с меня по 100руб/день, видимо до тех пор, пока деньги не кончились, и тогда - Beeline 02.01.2013г. мой No.
заблокировал.
Услуги "Просто общение 100" на сайтах Beeline НЕТ (ни - в наличии, ни
- в архиве).
Отключить услугу Beeline "Просто общение 100" при блокированном No. я НЕ МОГУ.
Таким образом нарушаются следующие правила предоставления МНЕ
телематических услуг:
- абонент не подтверждает свое согласие на предоставление платной услуги;
- платная услуга не блокируется при отрицательном балансе.
Свое согласие на подключение услуги я НЕ ДАВАЛ. Отменить платную
услугу я НЕ МОГУ.
Требую РАЗБЛОКИРОВАТЬ мой No. и вернуть все списанные с меня денежные средства за услугу "Просто общение 100"."
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
От Вашей "роботёти" получил ответ - ждите - свяжемся.:))

Михаил Яго Гость
22 января 2013 г., 13:22

Билайн, здравствуйте снова!

Я, так понимаю, у Вас нет слов для меня, хотя Ваше последнее посещение данного сайта:
"Последнее посещение: 22 января 2013 12:52"
????????

Билайн Представитель компании
22 января 2013 г., 14:23

Михаил, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за длительное ожидание ответа. По Вашему обращению была произведена проверка, информацию по списаниям и решение вопроса направили в виде смс-уведомления.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и избежание недопонимания в будущем.

--------------------
С уважением, Билайн.

Михаил Яго Гость
22 января 2013 г., 14:32

Билайн, здравствуйте!
На 14:32 нет никаких "в виде смс-уведомления"......

Обсуждения