Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7976:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nekrasovvitalik из воронеж

Интернет-сервисы
6 июля 2014 г.

Ошибся номером при переводе

Добрый день, уважаемая поддержка QIWI.Пользуюсь вашим сервисом 5 лет, ни когда и ни каких проблем у меня с вами не возникало только положительные отзывы!!
Но 13.06.2014 ошибся номером при переводе на другой кошелек оформил заявку на возврат платежа. Сказали ожидайте в течении 7 рабочих дней.
Скоро месяц пройдет, а платеж так и не вернули. На все мои звонки говорят ждите в течении 24 часов платеж скорректируют и так на протяжении 2х недель. Считаю, что это просто какое то недоразумение, которое ни каким образом не характеризует работу сотрудников и сам сервис QIWI и что проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Спасибо, QIWI и всем ее сотрудникам за их профессионализм!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3443 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 июля 2014 г., 13:18

Добрый день, уважаемый nekrasovvitalik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nekrasovvitalik Читатель
13 июля 2014 г., 15:32

Спасибо большое, деньги вернули!! smile

Обсуждения