Ошибся номером при переводе
Добрый день, уважаемая поддержка QIWI.Пользуюсь вашим сервисом 5 лет, ни когда и ни каких проблем у меня с вами не возникало только положительные отзывы!!
Но 13.06.2014 ошибся номером при переводе на другой кошелек оформил заявку на возврат платежа. Сказали ожидайте в течении 7 рабочих дней.
Скоро месяц пройдет, а платеж так и не вернули. На все мои звонки говорят ждите в течении 24 часов платеж скорректируют и так на протяжении 2х недель. Считаю, что это просто какое то недоразумение, которое ни каким образом не характеризует работу сотрудников и сам сервис QIWI и что проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Спасибо, QIWI и всем ее сотрудникам за их профессионализм!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.