Снимали деньги не зная за что
с меня каждый день снимали деньги по 20 рублей.... я хотел пожаловаться и позвонить оператору, за что с меня снимали 20 рублей, но дозвониться не мог так как все операторы были заняты, и каждый раз не мог дозвониться... на следующий точнее уже 6 ноября я все таки дождался, хотя пришлось ждать 10 минут оператора, и я узнал что у меня была подключена, каким боком я не знаю ООО Диджитал, но я не оставлял номер никому и не знал что такое может быть... возможно ли что могут ли мне вернуть деньги за это мошенничество, так как в день по 20 рублей это большие деньги если уж за месяц с меня сняли 800 рублей даже больше не думаю что именно 1 месяц ну уже много времени...я хотел знать почему компания Билайн так поступает с клиентами? отдает наши деньги какой то компании...верните мои деньги
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
9 ноября 2012 г., 13:49 •А как Билайн может прокомментировать, что, согласно договора № 0311 на предоставление данной "услуги" требуется Запрос (смс, ммс или голосовой вызов) с телефонного аппарата Абонента. И никакого подключения через Интеренет не предусмотрено. Почему об этом молчим?
Печально, что эти противоправные деяния всячески "крышуются" некоторыми управлениями Роскомнадзора. Тверским управлением точно.
Но не все такие "крышеватели". Вот ссылка на сайт Управления Роскомнадзора по Республике Карелия. http://10.rsoc.ru/queries/lookup/people_1kv_2012/p6/ . Есть достойные люди и в этой структуре. На нем в разделе "Работа с обращениями граждан" дана полная, четкая и ясная и, что очень важно, юридически грамотная, оценка таковых деяний Оператора и их контент-подельников - Мошенничество.