Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4465:
На компанию: билайн    (это Вы?)
grej11 из москва

Мобильные операторы
29 декабря 2012 г.

Очередная уловка от Билайн

На детский тариф приходит сообщение о недельном бесплатным пользованием определенным сервисом по истечении срока приходит смс с номером отключении данной услуги поскольку у ребенка мозги еще зеленые сообразить что надо уходит время начинаются списания которые выясняются не сразу предъявляешь претензии компании говорят все законно в соответствии договора в виде подачки возвращают часть денег,а в виде отместки так блокируют ребенку симку что только экстренные вызовы 112 оргументируя мол ребенок уронил телефон и симка сломалась бред какойто фу этой компании даже стыдно являюсь абонентом первой 500.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4686 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 января 2013 г., 10:20

Здравствуйте!
Искренно сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужили сомнения в нашей порядочности.
Действительно, у нас есть услуги (в частности, услуга "Привет":http://bit.ly/vR8t6J) по которым предоставляется от 7 до 14 дней бесплатного периода. Всю информацию указываем в смс сообщении. Если необходим возврат средств, то денежные средства, по данным услугам, стараемся возвращать в полном объеме. Блокировкой сим карт в "отместку" не занимаемся. Если необходима проверка ситуации по Вашему номеру, просим указать его в личные сообщения. Заранее спасибо.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
6 января 2013 г., 10:21

Здравствуйте!
Искренно сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужили сомнения в нашей порядочности.
Действительно, у нас есть услуги (в частности, услуга "Привет":http://bit.ly/vR8t6J) по которым предоставляется от 7 до 14 дней бесплатного периода. Всю информацию указываем в смс сообщении. Если необходим возврат средств, то денежные средства, по данным услугам, стараемся возвращать в полном объеме. Блокировкой сим карт в "отместку" не занимаемся. Если необходима проверка ситуации по Вашему номеру, просим указать его в личные сообщения. Заранее спасибо.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения