Как вернуть деньги за услугу, которую не подключал?
Здравствуйте! У отца обнаружился большой расход с баланса Билайн. Выяснили через 0611, что 24.06.2016 г была подключена услуга CDP_subs Заказ контента. Отец не подключал никаких услуг. Оператор Билайна отказался давать какие-либо данные по компании этой услуги. Сказал только что это Камеди клаб, номер 2839 и что услугу уже отключил и не видит данных. И вернуть деньги отказался, т к не видит оснований на это. Что делать, чтобы вернули деньги и не подключали без ведома отца платный сервис?
Два месяца выходит снимали по 6,66 руб. И с личного кабинета никак услугу не отключить.
Плюс еще обнаружили, что была подключена услуга Подписка "Моя сеть". О ней папа тоже ни слухом, ни духом. Не подключал. Вот это же точно от Билайна? Почему они подключают невесть что?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.