Жалоба на терминал оплаты
Доброго вам здравия и железных нервов уважаемые граждане. Ситуация до банальности простейшая - не дошли деньги на интернет. Но не через сутки, не через неделю, да и вообще мало вероятно что они вообще дойдут если приходится дозваниваться до владельца терминала целую неделю и не было ни разу чтобы кто-либо услышал голос оператора. Случай не первый. Невольно начинаешь задумываться, и осознавать что люди просто не хотят работать. Случилось это в пятницу в 27 марта 2015 г. в 22,07 закончились деньги на интернете, в 22:17:24 деньги были вставлены в терминал оплаты в размере 500 ста рублей, находящегося по адресу: г. Люберцы ул. Южная д. 5, Номер точки: 21184, Номер квитанции: 93282. Комиссия 1% к зачислению 495 р. ошибок при наборе номера договора выявлено не было, то-есть квитанция на руках, все в ней верно, однако деньги на интернет по сей день не поступили. В следствии проверки статистики по платежам в личном кабинете абонента (Билан) ОАО Вымпел-Коммуникации оплата по данному чеку не поступила. К поставщику услуг - Билайну претензий нет. Телефон который невольно уже выучил наизусть +7(495)229-41-69 по выходным автоответчик просит звонить в будни (то-есть если вы закинули в терминал некую сумму в выходные то можете забыть) звоню в будни с 9 до 18, песня автоответчика про то что - все операторы заняты, перезвоните позже, когда позже не ясно, куда уже позже то. Служба поддержки со своими обязанностями не справляется. Прошу принять меры.
ИП Шувалова К.В.,Инн 164604888997.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.