Мошенники из Магазина Озон
Добрый день!
Хочу рассказать грустную историю о работе интернет-магазина Озон.
03.09.2012 заказала видеорегистратор,оплатила заказ и доставку банковской картой,Привезли видеорегистратор другой модели,более дешевой.
Связалась с оператором магазина,объяснила ситуацию,мне предложили приехать в один из пунктов магазина и сдать товар на экспертизу (хотя я даже коробку не распечатывала),якобы товар электронный,и возврат возможен только после проведения экспертизы,она займет 10 дней,после этого деньги должны вернуться на пользовательский счет.Сдала, написала заявление на возврат денег.Это было 04.09.12.Прошло 3 недели.Тишина.Обратилась на горячую линию в магазин,получила вежливое письмо - дорогой клиент,ждите,мы "работаем" над Вашей проблемой. Дальше- опять тишина.Позвонила-да,мы разбираемся и делаем все, чтобы Вам помочь.Написала еще 3 раза.Получила ответ-спасибо. что Вы наш клиент!Магазин признает заводской брак,приходите с чеком к нам и все случиться!Да я даже коробку не распечатывала,и про брак не писала, просто это не то, что я заказала,да и чека вы мне не давали- я платила банковской картой!Они даже не вникают в мою ситуацию!
Еще раз пришла в пункт, куда сдала товар.Там удивились- предложили обратиться на горячую линию.На горячей линии ответили-в пункт выдачи идите, пишите заявление на возврат.Да писала уже!Ничего не знаем, пишите еще раз.Написала.Результата нет.Прошло почти 2 месяца.Денег нет, товара нет,ясности нет.Что это,мошенничество или не умение работать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.