Потерянный заказ
1 июля 2013г. через Ozon.ru мною был сделан заказ в магазине Sapato "Заказ № 05947335-0002", о чём от Озона мне пришло уведомление:
Ваш заказ номер 05947335-0002 принят в интернет магазине OZON.ru.
Вы хотите купить товары, принадлежащие продавцу Запато.Ру, ООО. После того, как Запато.Ру, ООО обработает ваш заказ вам будет выслано письмо с уведомление о том что заказ принят (аннулирован). Вопросы о способах доставки и оплаты товара, а так же о товарах, входящих в заказ можно задать сотрудникам компании Запато.Ру, ООО:
Телефон: 8(800)100-22-80
e-mail: service@sapato.ru
Адрес: 119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д.12, стр.18
Информация о заказе:
Способ доставки: Почта России
На этой стадии история данного заказа заканчивается... Операторы Sapato уверяют, что такой заказ к ним не поступал, а операторы OZON.ru, что заказ передан в Sapato... Круг замыкается на этом. В результате я без ожидаемого товара. Хотел перезаказать товар, но к сожалению на сайте Sapato он отсутствует, нет в наличии.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.