Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3495:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Iskra8002 из самара

Билайн обнаглел

Здравствуйте, Билайн совсем обнаглел! У меня похожая ситуация. За последние 2 года в среднем 1 раз в неделю Билайн присылает смс о том, что мне на счет зачислен обещанный платеж в сумме 90р. после проверки баланса сумма на телефоне не изменяется, а через 3 дня эти незачисленные 90р с меня списывают. Неоднократно ходила разбираться в офис Билайн. Менеджер никак не объяснил эту ситуацию и якобы отключил в моем кабинете эту услугу. Проходит 2 недели и все повторяется. Таким образом Билайн обобрал меня уже на несколько тысяч рублей!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7413 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 июня 2012 г., 15:43

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и Вы не доверяете нашей Компании.
Для проверки информации,Вы можете указать Ваш номер, а также фамилию и имя владельца, в личных сообщениях.
Будем рады, что после проверки, Вы измените свою позицию.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 13:20

Мне и наверное если не всем то большинству ваших абонентов тоже очень жаль что вы нас рассматривает как объект для мошенничества и воровства.Надо быть в вашем случае очень наивным если вы предполагаете что эти вот написанные шаблонные ответы из инструкций которыми вас снабдили могут кого-то убедить в вашей непричастности к тому что происходит.Не надо демонстрировать "борьбу нанайских мальчиков". Прекратите воровать и мошенничать.

Билайн Представитель компании
13 июня 2012 г., 16:28

Приятного вечера!
По Вашему запросу проведена проверка, которая показала, что услуга "Доверительный платеж" предоставлялась корректно,то есть средства на баланс начислялись.
Предлагаем Вам заказать детализацию, при помощи услуги "Личный кабинет", которая представлена на нашем сайте:uslugi.beeline.ru, для того, чтобы наглядно просмотреть информацию.
Желаем удачи.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
13 июня 2012 г., 16:53

А вы этот "Обещанный платеж" сами подключали или как всегда это была инициатива оператора?

Iskra8002 Читатель
19 июня 2012 г., 00:17

Да, это была инициатива оператора. Глупо было бы подключить самой, а потом жаловаться. У меня на счету были деньги и тем не менее.

1Sng Читатель
24 июня 2012 г., 10:58

Да, у меня тоже, на одном из моих Билайновских номеров ребята заигрались и за последние месяцы постоянно себя дескредитируют. На номере уже включён 0858 (чёрный список, запрет кор.ном.). Телефон находился в роуминге, в камере хранения г.Анапа. На следующий день, при звонке на этот номер я услышал мелодию вместо гудков!!! Позвонил в Би и получил ответ, что вчера вы подключили услугу "Привет" и мелодию выбрали :)) . Это я видимо вместе с телефоном в ящике камеры хранения сидел и с горя мелодии выбирал )). Я апелировал, сказав что у меня включена услуга "запрет кор. ном. и контента", на что получил ответ что услугу предоставляет непосредственно Би.., забавно правда, ну прямо и ангелы и черти в одном лице. Дальше мне пришлось объяснять сотруднице, что телефон находился в роуминге и при том ещё и в камере хранения лежал. Составила заявку, посмотрю что ответит, но мне это уже надоело. Прошлый раз чуть не дошло до расторжения корпоративного договора.

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 11:27

Могу заранее вам сказать что ответят:
Списания произведены корректно.Вы сами подписались на эти услуги и потом пойдёт перечисление каким образом происходит подписка на эти самые "услуги" belay Ничего нового они не напишут.Это их "легенда" и конечно они от неё не отступят ни на шаг.В случае вашей чрезмерной настойчивости они просто переводят все стрелки на неких своих "партнёров-подельников" возвращают украденые деньги и на том всё заканчивается.

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 11:58

А может телефону страшно и одиноко было, вот и решил музыку послушать winked

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 12:28

Да нет не похоже wink Музыку тут заказывают сами операторы только платить приходится абонентам за их веселье. fellow И музыканты тоже из их оркестра. Так что музыку они заказывают сами себе за наш с вами счёт.Они пляшут веселятся подсчитывают деньги лохов(как они нас всех называют) которых они так ловко развели а оркестр их униматься и не собирается а наяривает всё сильнее.

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 12:33

А кто их знает, может у них новая сказка, что они не при делах winked

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 12:36

Раз процент идёт ( а он идёт и они этого не скрывают)-при делах.Тайной является только как они делят между собой украденые деньги.Комерческая понимаешь тайна! Вот для примера статейка.Это чтобы было понятно самый нижний уровень "партнёров"-те самые "платные номера" на которых пока и замыкаются все попытки выявить преступников-организаторов.Это обычные мелкие партнёры которых можно навербовать без проблем и обеспечить всем необходимым.Итак:
31 Августа, 2010
Пресечена деятельность хакеров-вымогателей.
Оперативники отдела "К" и УБЭП ГУВД Москвы пресекли деятельность группы хакеров, заражавших вредоносными программами компьютеры пользователей и вымогавших деньги за разблокировку.

Деньги взимались с помощью платных SMS стоимостью от 300 до 1000 рублей. За год хакеры таким образом получили более 500 миллионов рублей. Средства аккумулировались на банковском счету, а затем обналичивались.

По оценкам правоохранительных органов, от действий преступников пострадали десятки тысяч пользователей. Кроме россиян жертвами вымогательства стали жители Украины, Белоруссии, Молдавии и прибалтийских стран. Заявления пришли от почти трех тысяч человек.

Операция по ликвидации группировки готовилась новым отделом УБЭП, созданным для борьбы с интернет-преступлениями, с весны 2010 года. Всего фигурантами уголовного дела стали десять человек, в том числе организаторы, авторы вредоносных программ, а также лица, отвечавшие за обналичивание собранных средств. Большинству из них будут предъявлены обвинения по статьям 159 ("Мошенничество") и 273 ("Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ") Уголовного кодекса РФ.

Статья взята отсюда

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 12:42

А еще жутко коммерческая тайна как они санкции в отношении партнеров реализуют. И ведь так "эффективно", что пострадавших с каждым днем все больше.

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 13:27

Так кто же спорит, что могут быть не при делах, это так, ирония winked А за статью спасибо))

1Sng Читатель
24 июня 2012 г., 18:22

Ну что они не при делах - так это у них извечная песня, у них во всём абон виноват, он себе всего наподключал и к ним бедолагам с вопросами глупыми пристаёт. А притча про музыкантов и оркестр от Vlad-a улыбнула.

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 18:30

Это точно, отговорки оператора просто поражают своей фантастичностью.

Билайн Представитель компании
25 июня 2012 г., 12:44

Добрый день! Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, номер созданной заявки или Ваш телефонный номер нам в личные сообщения. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 12:59

По поводу "санкций" .Отрывок из статьи.
...Сергей Хренов, начальник департамента по борьбе с мошенничеством оператора сотовой связи:
- Откровенно говоря, я всегда был против общения с прессой на протяжении многих лет.

Встретиться с журналистами все-таки пришлось. Потому что если раньше 95% всех преступлений были направлены против самих операторов связи, то теперь основная мишень преступников - абоненты.

Сергей Хренов, начальник департамента по борьбе с мошенничеством оператора сотовой связи:
- По мошенничеству с короткими номерами 100% мы возвращаем деньги. Если говорить о сумме, то где-то миллион рублей мы за полгода вернули денег.

Сейчас операторы сотовой связи вводят более жесткие штрафные санкции вплоть до 90% от выручки для фирм, которые арендуют у них номера и занимаются СМС-рассылкой. Мошеннические сервисы обещают блокировать в течение трех часов, и предлагают абонентам установку услуги по определению стоимости отправки СМС. Но и самим клиентам не стоит терять бдительности и отправлять сообщения или перезванивать на неизвестные номера

Полностью читать тут
Оказывается что все санкции сводятся к отбиранию денег у своих "партнёров"-вор у вора дубинку украл.Если всё тихо-делят по братски а если нет-то извольте господа партнёры нам 90% наворованого в карман положить.Круто ничего не скажешь. fellow О полном прекращении воровства даже не идёт и речь!

Морская волна Читатель
24 июня 2012 г., 13:08

Очень интересно... Нервы тратят абоненты. пока свои деньги догоняют, а эти в любом случае в убытке не остаются.

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 13:30

Какие убытки? Там-же на сайте откуда статьи за 2010 год кажется приводится наверняка заниженная цифра-160 миллионов долларов годовой оборот от этих СМС-рассылок.Так что там всё в порядке с прибылью даже если частично приходится возврат проделать-1 миллион рублей как говорит гражданин вернули.Как можно прочитать выше в статье-10 мелких подельников-партнёров самого нижнего звена украли более 500 миллионов.Так что сравните цифры.Как видно из ответа официального товарища-10% украденных денег они при любом раскладе своим "партнёрам" оставляют.Так что стимул есть и работа не остановится.

serling Читатель
24 июня 2012 г., 13:57

Морская волна
Очень интересно

А история про маму, где?

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 14:11

Ты приятель походу из Билайна?Или просто сочуствующий?

Алекс_МТС Читатель
24 июня 2012 г., 14:25

Да нее, это просто местный дурачок, где мы с Морской волной пишем, там он и гадит.
Не обращай внимания!

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 14:41

Да не похоже на то.Он тут уже несколько раз "дельные советы" давал что надо СИМ-карту выбросить если там в минус ушёл счёт.Людей явно под монастырь хотел подвести.Наверняка знает что происходит потом потому такие советы и давал.

serling Читатель
24 июня 2012 г., 14:34

Алекс_МТС
где мы с Морской волной пишем

А что, ты Козел пишешь то?
Ты, Козел, помощь кому то конкретную оказал?

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 14:38

Нервничаешь? Правильно делаешь. wink Платят-то хоть нормально тебе за тролинг? Поделись не стесняйся.

Алекс_МТС Читатель
24 июня 2012 г., 14:40

Это ты зря recourse

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 14:47

Это я не тебе писал. belay А этому гражданину что тут постоянно нервничает ругается почём зря.serling

Алекс_МТС Читатель
24 июня 2012 г., 14:53

Зря обратил на него внимание recourse

serling Читатель
24 июня 2012 г., 14:43

Алекс_МТС
Платят-то хоть нормально тебе за тролинг?

платят очень хорошо.
80 000 руб.

vlad69 Читатель
24 июня 2012 г., 14:45

А чего тогда злой такой как собака? У тебя мама был папа был?Сиди троль помалу зачем ругаться ?

Обсуждения