Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6564:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Katyy из самара

Терминалы оплаты
17 января 2014 г.

И снова проблемы с qiwi

Много раз пользовалась этим сервисом. Проблем не было. Может потому что суммы были незначительные ...
10.01.14 положила 9700 на qiwi кошелек . До сих пор нет. Первые дни причин для волнения не было. Приветливые операторы выслушивали мою проблему , предпринимали действия ( перепроводили платеж, точнее пытались это сделать, но не получалось ) и они успокаивали меня тем , что деньги придут в течении трех дней. Прошло три дня. Денег нет. Звоню в службу поддержки, дружелюбный молодой человек , составляет вместе со мной претензию( он у себя , я у себя ) якобы вместе оставим претензию и все будет отлично в течении последующего дня. Ну и собственно говоря ни чего не поменялось. Звонила много раз в службу поддержки, они там как роботы отвечают. Проговорят заученную фразу и кладут трубку . В очередной раз отправила на сайте qiwi обращение , которое оказалось под номером 1,780,405. И понимаю что это бесполезно !! Помогите пожалуйста !!!!n
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9192 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Katyy Читатель
17 января 2014 г., 16:43

Может у кого был результат ? Кто то добивался возврата денег??? И как????подскажите

Ярик Читатель
19 января 2014 г., 20:19

Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 13:42

Добрый день, уважаемая Katyy.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 15:50

Добрый день, уважаемая Katyy.
По данным нашей службы безопасности ваш платёж был успешно проведён
21.01.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашим сервисом.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ninochka Читатель
18 июля 2016 г., 16:21

09.07.2016 года попыталась провести три платежа через терминал киви, в итоге один платеж прошел, второй через какое то время, а вот третий до сих пор не знаю где он, но до адресата он не дошел, на протяжении 10 дней я звоню в службу по несколько раз, мне говорят одно и тоже что заявка обрабатывается специалистами в течении 30 дней, техническая ошибка произошла по их вине, а я должна ждать 30 дней? Пеню за кредит ни кто не отменял. Голова кругом идет, что делать?

Обсуждения