В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Несмотря на огромную комиссию, решил положить деньги через терминал киви на телефон жены, которая находилась за границей (поленился идти в салон). Положил 2 тысячи, 1900 должно было оказаться на счете (платежный терминал 8488803). Вечером выяснилось, что деньги не поступили. На следующий день позвонил по телефону, назвал реквизиты, получил ответ, ч...
11.07.2010 года в 17:45:39 положили деньги на счет телефона через терминал qiwi в магазине Магнит,деньги до сих пор не поступили на счет,хотелось бы узнать поступят ли они вообще,потомучто по телефону справочной службы qiwi сказали что платеж с таким номером не проходил и предложили написать письмо на help@qiwi.ru ....
10.07.2010г. в 14:00 положил деньги на телефон, деньги не поступили на счёт, чеки по оплате терминал не выдаёт уже три дня. магазин магнит на улице крупской...
28 июня положила на телефон 280 рублей через терминал № 8716148, код операции- 1731676729, квитанция № 1731820813. До сего момента деньги на телефон так и не пришли, сначала когда звонила в справочную службу Qiwi - мне 2 дня говорили о том что просто нет данных о платеже, потом сказали что терминал был не исправен, сказали ждите поступления средст...
01 июля 2010 года внесла 80 рублей через терминал № 883414, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д.42 (здание Аптеки). Аппарат принял наличные, на экране высветилась сумма зачисления, но после нажатия кнопки «Выполнить», аппарат показал синий экран, на котором появилась надпись «Инициализация системы…», а после этого процесса загрузил...
я 22-06-10 в 16,56 заплатил 600 рублей в терминал qiwi раздел вебмани ввел номер r079126815996 и указал номер телефона через два часа пришло смс -webmoney 555.3 rub proveden- но на чеке небыло кода платежа и смс с платежом мне не прислали!!!!!! код операции 1726662892...
Перевёл деньги со своего кошелька (9039206579) QIWI чек напечатался деньги сняли, куда переводил деньги не поступили, support QIWI молчит как партизан вторую неделю, может обманутых клиентов много всем ответить не успевают, через пару недель ответите а там 500 р всего обидно когда кидают...
31.05.2010 было оплачено через терминал 8790268 код операции 1707949366 сумма 1000 руб, которая благополучно пошла в Ваш карман. Позвонив вашим операторам кроме хамства и бросания трубок я ничего не добился, из-за ваших махинаций у меня был отключен интернет во время важной сделки. Чек об оплате у меня на руках, отключение у провайдера зарегистрир...
24.05.2010 через терминал QIWI (г. Москва) пополнил кошелек КИВИ. Произвел 7 операций по внесению средств на общую сумму 60.000 рублей. Получил все необходимые квитанции в терминале. В личном кабинете КИВИ, где должны были отобразиться зачисленные средства отобразились 5 транзакций из 7. Две транзакции (общей суммой в 20.000 рублей) не зач...
В очередной раз столкнулся с недобросовестным, мягко сказать, сервисом пополнения счета электронных денег. Положив 2200р. на Я.Деньги через терминал QIWI на ст. метро Чертановская так и не дождался чека, сижу теперь жду в надежде, что деньги дойдут. Та жа ситуация и с Webmoney бывает. Нужно принимать меры, надоело уже! Еще и проценты накручивают не...
Я, Козорез Андрей Алексеевич, 23 марта 2010 года в платёжном терминале"QIWI" , находящемся по адресу: г.Энгельс,пр. Ф. Энгельса д. 65, положил деньги на счёт абонента мегафон по двум номерам: 89271578531 - 100 р. и 89376383347 - 50 р.,причём автомат не выдал чека. Деньги по сегодняшний день до си...
21-го марта 2010г поплнил счет (1000р) на телефон.сегодня 25.03.2010. деньги до сих пор не пришли.в справочной распрашивали о: дате,номере квитанции, номере терминала и т.д. а потом резко сказали что у них нет информации и попращались. больше я до них дозвоница не смог (автооветчик говорит что линии заняты). после этого посмотрел в сети и увидел что ...
30.10.2009 я оплачивал интернет (провайдер YOTA) через терминал №8607167 платежной системы КИВИ (QIWI), 1000 рублей, чек сохранился, и по ошибке указал свой домашний телефон (499) 242-1151 вместо мобильного (916) 548-8128. После этого (в тот же или на следующий день) я обратился в телефонную справочную службу КИВИ с просьбой изменить телефон, моя...
Сегодня я внесла деньги на электронный кошелек через терминал QIWI. В чеке, выданном мне терминалом, в строке "Комисся" стоит сумма "0 руб", но когда я открыла свой электронный кошелек, то увидела, что с 500 рублей снято почти 29 рублей. Я понимаю, что терминалы не работают без комиссии, но меня возмутило заведомое введение в заблужде...
положил 6 марта 2010 г. 10 рублей на счет, но деньги не пришли. Уже неоднократно обращался в компанию, но бесполезно. Все время отвечают что деньги поступят, но их нет. Сегодня уже 15 число, а денег до сих пор нет. Куда мне обращаться еще?...