Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 248:
На компанию: связной    (это Вы?)
wyw88 из Москва

Возврат телефона

Мне сегодня подарили телефон. Дома обнаружил, что крышка телефона не закрывается. Поехал в Связной. Решил возвратить деньги назад. Они сказали, что возвратят -20% наценкой. Вычет получается 2799 рублей. Я не стал возвращать деньги.

-20% из суммы за мобильный телефон в Связном - это законно?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 12577 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
7 июля 2009 г., 22:02

Конечно не законно, но Вы не указали никаких данных: когда, где, какой именно магазин.... Поэтому мы даже не можем разобраться с этой жалобой и направить запрос в компанию.

wyw88 Читатель
9 июля 2009 г., 12:12

Я отправил Вам дополнительные данные.

Может мне написать об этом в жалобную книгу?

Максим Главный редактор
9 июля 2009 г., 14:50

Жалоба принята, компания оповещена.

Максим Главный редактор
15 июля 2009 г., 20:05

Сообщите пожалуйста подробности - что Вы говорили в магазине (чего требовали), что Вам ответили сотрудники...

wyw88 Читатель
16 июля 2009 г., 05:58

Спросили есть ли, у меня карточка клуба Связной? Я сказал, что я не взял она дома.

Они ничего не требовали, просто деньги возвращать отказались.

Я требовал возврата денег минут 25.

Kotenok Cat Читатель
5 июня 2010 г., 01:40

Здраствуйте! Купил мобильный телефон Nokia, две недели пользовался, потом отклеялись пару кнопок на клавиатуре! Завез в сервисный центр - отказался от ремонта (что бы написали Акт) Сегодня позвонил, а они мне сказали что телефон сделали, приезжайте забирайте, а в талоне написано диагностика! Что в этом случае делать? Если я был заранее отказался от ремонта.

tamerlan-sever Читатель
4 июля 2011 г., 22:56

Это Связной! Ребята, не ходите туда!!!

alano_21 Гость
6 ноября 2011 г., 22:15

Здравствуйте! Купила телефон Sony Ericsson U5i в конце августа в салоне "Связной" в городе Чебоксары, две недели назад начал виснуть, не включался в течение 6-7 часов после разрядки, виснул при звонке, при съемке видео тормозила картинка. Отнесла в салон с просьбой разобраться и вернуть деньги, забрали, выписали бумагу, что ушел в СЦ, сказали приходить через 20 дней за результатами... Результат: телефон снят с гарантии...что делать и как быть, как деньги вернуть...

SeRGeY-FFF Гость
29 декабря 2011 г., 22:46

Здравствуйте.Купил телефон в "связном" , модель samsung , покупал в подарок.Дома тому, кому покупал он не понравился.На следующий день понес менять его, или вернуть деньги за него, но мне отказали и сказали , что такими вопросами занимается директор, а его в данный момент нет.Заходите завтра. Я зашел на следующий день, директор уже был. В разговоре с ним я понял , что тел. мне не поменяют. Он начал объяснять мне про то, что мобильник является высокотехнологичным устройством и возврату либо обмену не подлежит.После 40 минут, мне дали какойто номер, я позвонил и мне сказали, что можно вернуть деньги, если у меня есть карта связной-клуб. У меня была карта знакомой, с неполностью заполненными данными, поэтому ничего не вышло. И то если бы была моя карта , то возвратили бы мне с 20% вычетом из стоимости. Купил в г.Видное, М.О, мкрн.Солнечный дом 10, ТЦ "КУрс" .("Перекресток")

Анастасия220204 Читатель
26 июня 2012 г., 17:09

На днях купила телефон, НТС. На мой вопрос о разъеме для карты памяти девушки мне вежливо ответили и предложили карту на 8 Гб.После того как я вернулась в машину, обнаружила, что в коробке нет никаких документов на этот телефон, да еще и оказалось что разъема под карту памяти тоже нет.В этом телефоне своя память на 6Гб.После этого я вернулась в этот магазин, но девушки, которая продавала мне товар уже не было, тругой продавец вынес мне из подсобки несколько бумажек.Я снова вернулась в машину, где опять обнаружила что мне вернули только гарантийный талон, а инструкции по эксплуатации не было.Я еще раз поспешила в магазин, девушка объяснила мне что инструкции нет.Я начала отказываться от телефона, так как я не опытный пользователь всеми этими современными штуками, но девушка начала возмущаться, отказывалась отвечать на вопросы, а потом вообще пригрозила нажатием кнопки экстренного вызова, аргументируя это тем что не она лично продала мне этот товар.Мне было очень странно поведение продавца, так как я не разу не повысила голоса, и общалась с ней достаточно спокойно!Наличие у меня годовалого ребенка не дает мне возможности через весь большой город ездить, и слушать бред продавцов.Товар приобретала в г. Новосибирске, пр. Карла Маркса 57.Что мне делать???

Обсуждения