Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9899:
На компанию: мтс    (это Вы?)
termiyanc из москва

Мобильные операторы
10 августа 2015 г.

Долг за услугу, которой, возможно, и не пользовался

Здравствуйте!

Недавно получил письмо от ООО "Линдорфф", в котором говорилось, что я должен этой компании определенную сумму денег (1116,21 р.) за неоплаченные услуги связи ПАО "МТС" (ООО "Линдорфф" выкупило этот долг), и также был указан номер счета, о котором шла речь (277367538722). Сперва мне показалось, что это, конечно же, какая-то ошибка, потому что пользуюсь одной только сим-картой и никаких долгов быть у меня не должно. Однако же, позвонив на горячую линию "МТС" и восстановив номер телефона, который был привязан к данному счету, я вспомнил, что когда-то (года три тому назад) купил сим-карту с тарифом "МТС-Коннект", чтобы была возможность пользоваться Интернетом, пока решался вопрос с обычным проводным домашним Интернетом. Как в дальнейшем удалось выяснить, тариф, на момент, когда я задолжал, был уже другой — "Red Energy" (вероятно, я его поменял), и была подключена опция "Интернет-VIP" с абонентской платой 930 р., которая и была списана, в результате чего номер ушел "в минус" и образовалась задолженность. Однако предоставлять выписку, где бы было видно, что я действительно пользовался Интернетом, то есть фактически расходовал или принимал трафик, компания "МТС" отказывается, все время предлагая прийти в салон и эту выписку заказать. Только вот в салоне, насколько мне известно, выписка стоит денег, и мне непонятно, почему я должен эти деньги платить, когда не я себя, а меня объявили должником. Самому мне кажется, что никаким Интернетом, находясь уже в отрицательном балансе (ведь плата списывается, насколько я осведомлен, в начале очередного месяца использования услуги), я пользоваться не мог, из чего вытекает вопрос: а за что же я должен был платить? Выходит, если Интернетом я не пользовался, что ни за что.

Так вот хотелось бы выяснить, имею ли я право получить доказательство того, что за фактически использованный Интернет я не заплатил. А если окажется, что никаким Интернетом я не пользовался, хотелось бы узнать, а правомерным ли было требование возместить сумму долга. К тому же ООО "Линдорфф" я уже заплатил. Заплатил потому, что в письме говорилось о некоем визите ко мне домой и возможном последующем обращении в суд с возможным последующим арестом моих банковских счетов и имущества. Да и сумма долга уже чуть ли не в два раза превысила первоначальную сумму задолженности, и не хотелось бы, чтобы этот рост продолжился, пока, как говорят, суд да дело. В связи с этим возникает еще вопрос: имею ли я право, в таком случае, потребовать от ПАО “МТС” возмещение этого расхода (суммы долга вместе со всеми так называемыми неустойками)?

С уважением
Эдуард.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5067 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

granat22 Читатель
14 января 2016 г., 19:45

Берегите нервы и деньги!
Выберите себе другого поставщика услуг связи!
Мой горький опыт именно это подсказывает. Если решитесь отказаться от услуг МТС, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите заявление о расторжении Договора иначе вам будут насчитывать различные пени за якобы предоставляемые услуги. Та еще контора!

Почти такая же история. Жду повестки в суд. Желаю зрелища. Ни одного звонка, ни Мб интернета, купил симку и не пользовался и ВДРУГ стал должником!

Обсуждения