В МТС нет интернета
Здравствуйте! Я год назад подключил МТС Конект с тарифом "VIP" Жаловался операторам и в том году, но все бес толку, потом пол года по ненадобности забросил и не пользовался. Ну и этой весной подключил по новой усилил сигнал антенной и вроде все было в порядке, но не долго мне пришлось радоваться примерно 2 месяца, потом начались проблемы, то отключало постоянно то интернета попросту не было... теперь это переросло в издевательство со стороны МТС, Интернет начал пропадать каждые 5-10 минут, я уж грешным делом подумал что мой модем сломался и пошел купил новый модем с сим картой тоже от МТС и тем же тарифом думал все наладится, тут я жестоко ошибался, все осталось так же! Я звонил операторам, они то трубку бросают то в тех. отдел направляют ну а там трубку не берут по пол часа, в итоге когда я все таки добился разговора с оператором она начала как заезженная пластинка "Вытащите модем и вставте в другое гнездо, переустановите конект менеджер, переустановите Windows, у вас на сим карте ограничений нет проблема у вас, мол у них все в порядке, но они все-же приняли заявку и все перепроверят" после якобы их перепроверок меня не о чем не уведомляют, делали они там чего или нет, попросту пустые слова! Помогите пожалуйста с этим разобраться!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.