Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2643:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Swampdeer из г. Москва

Сговор МТС и ОАО "Инкор Медиа"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предоставляет обманную услугу как кредит. Объясняю суть, если я разговариваю по телефону и у меня заканчиваются деньги, то идет кредит удобно, связь не прерывается и пополнить счет можно позже.
Но какое имеет право компания без предупреждения загонять человека в кредит когда, постороннее приложение получает незаконно доступ к моему телефону, и отсылает 5 смс за 4 секунды без перерыва, и при этом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» не предупреждают, что данная операция стоит дорого и вы попадете в кредит, и вообще не предупреждает о том, моменте когда начинается кредит и что была совершена подписка! Где уведомление о том, что меня на что-то подписали.

В итоге надо звонить в поддержку и узнавать кто же списал деньги,и на что подписали без моего ведома, свою жалобу в ОАО "Инкор Медиа" я отправил, т.к. списывала деньги эта организация через opera mobile 6.5 под видом обновления, устанавливал через nokia ovi store

Я пользуюсь МТС уже лет 7-8, и очень обидно, что такая компания, потворствует ОАО "Инкор Медиа" в интернете я нашел огромное количество жалоб, меры ОАО «Мобильные ТелеСистемы» так и не приняли.

Прошу Вас содействовать и вернуть деньги, обратно, обращаю Ваше внимание, что вы отняли у меня 5 часов времени, чтобы позвонить во все компании и написать жалобы.
Также я не выспался т.к. когда это произошло было 00:40, а лег я, пока звонил по поддержкам и понял что произошло из-за этого в 2:30, и поссорился с женой из-за того, что я ей мешал спать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6097 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
16 ноября 2011 г., 11:06

Доброго времени суток.

Мы искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на этот пост и Ваш ник на этом сайте. Постараемся решить вопрос в Вашу пользу и вернуть денежные средства.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Три поросенка Гость
16 ноября 2011 г., 14:51

и поссорился с женой из-за того, что я ей мешал спать.
Ха-ха-ха!
Ну повеселил!

Надо было запереться в туалете, тогда и супруге спать бы не помешал!!!

Мыкола Гость
19 декабря 2011 г., 10:29

МТС в сговоре с этими пидарасами. Для перехода на тариф супер ноль надо, чтобы на счету было 200 р., которые тутже присвоит многобитс, невероятно, чтобы такое могло произойти в нормальной цивилизованной стране. Это не больше не меньше как угроза национальной безопасности.

Три поросенка,
Вы (3 поросёнка), наверное ещё очень молоды, и с вами ещё МТС сотворит что-нибудь, над чем вам не захочется смеяться, Я например из-за СМС присланного МТС в 3 часа ночи с женой развёлся.

Обманутый МТСом клиент Гость
28 января 2012 г., 14:01

Я совершенно согласен со сговором МТС и ОАО Инкор Медиа, так как у меня незаконно и без уведомления по непонятным мне услугам, на которые я не подписывался, сняли 100 рублей. Я тоже пользуюсь услугами МТС с 2004 года, и не могу понять почему беспредел участившийся в МТС не вызывает у прокуратуры и следственного комитета интереса к рассмотрению многочисленных жалоб абонентов за мошенничество сотрудников компании МТС, которые нагло воруют деньги со счетов своих абонентов (клиентов) и не несут за это никакой ответственности, при этом, даже, как минимум, не возвращают украденные деньги. А когда звонишь к ним и обращаешься в центры поддержки клиентов МТС, они делают удивительный вид, и поясняют что это якобы Вы сами подписались на какие-то неопределенные подписки. Да к тому же привязывают к этому еще какие-то сайты не понятные, принадлежащие либо как-то связанные с ОАО Инкор Медиа и на которых якобы клиенты МТС осуществляют подписки на платные услуги. Вот некий сайт на который ссылается оператор МТС, на котором якобы клиенты МТС подписывались на платные услуги: www.deposidfiles.com? При этом оператор МТС дает телефон обладателей таких сайтов, чтобы позвонить им и пожаловаться. А как насчет того, чтобы вернуть абонентам деньги? МТС молчит. Ничего, я просто так это не оставлю, я заберу свои 100 рублей и с моральной компенсацией, а от МТС откажусь вообще.

Chemp Гость
19 ноября 2013 г., 10:52

Мне МТС уже несколько раз возвращала деньги за контент от 300 до 800 руб. Я получаю счет ежемесячно на электронку. Смотрю если есть контенты, то жалобу и передаю в ближайший салон МТС. И все деньги возвращают. По началу просто жалобу писал на сайте, потом они форму жалобы прислали.

Обсуждения