SAMSUNG не меняют по гарантии. Тянут время.
Я приобрела телефон SAMSUNG Galaxy A5 в фирменном магазине 16.06.2015..через неделю у телефона начал отклеиваться тачскрин.Т.к. не прошло 2 недели с даты покупки обратились в магазин с просьбой о замене.Из магазина отправили в сервисный центр(далее СЦ),чтобы я получила заключение на замену.В СЦ меня информируют,что они делают только ремонт,никаких заключений.По телефону горячей линии SAMSUNG ответили,что я имею право требовать замену в магазине,т.к. 14 дней не прошло.На следующий день в магазине отказали,т.к нет руководства,но увы и на следующий день уже руководство отказало в замене и снова отправляют в СЦ.Предложили написать письменную претензию на имя генерального директора магазина 27.06.2015, на рассмотрение 10 дней.сегодня 09.07.2015.
Ответа не получила,замену не получила и видимо уже не получу....
Так же на гарантийном талоне оборвана страница,видно,что там уже был другой чек.Даже фирменный магазин не дает вам гарантию,что вы купите себе качественную технику и будете рады...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.