Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9806:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Malena25 из иркутск

Магазины
9 июля 2015 г.

SAMSUNG не меняют по гарантии. Тянут время.

Я приобрела телефон SAMSUNG Galaxy A5 в фирменном магазине 16.06.2015..через неделю у телефона начал отклеиваться тачскрин.Т.к. не прошло 2 недели с даты покупки обратились в магазин с просьбой о замене.Из магазина отправили в сервисный центр(далее СЦ),чтобы я получила заключение на замену.В СЦ меня информируют,что они делают только ремонт,никаких заключений.По телефону горячей линии SAMSUNG ответили,что я имею право требовать замену в магазине,т.к. 14 дней не прошло.На следующий день в магазине отказали,т.к нет руководства,но увы и на следующий день уже руководство отказало в замене и снова отправляют в СЦ.Предложили написать письменную претензию на имя генерального директора магазина 27.06.2015, на рассмотрение 10 дней.сегодня 09.07.2015.
Ответа не получила,замену не получила и видимо уже не получу....
Так же на гарантийном талоне оборвана страница,видно,что там уже был другой чек.Даже фирменный магазин не дает вам гарантию,что вы купите себе качественную технику и будете рады...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5568 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Иркутск:
- Киви не отвечают »

Комментарии

Samsung Поддержка Представитель компании
21 июля 2015 г., 14:10

Добрый день!
Просим сообщить, если ваш вопрос еще не решился.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Malena25 Читатель
29 июля 2015 г., 08:39

Добрый день!так и не дождались ответа на письменную претензию на имя генерального директора официального магазина.копия на руках,с печатью и росписью управляющего.
тачскрин отклеивается все сильнее,доставляет массу неудобств.

Samsung Поддержка Представитель компании
29 июля 2015 г., 09:36

Добрый день!
Для того, чтобы уточнить информацию, напишите полный адрес магазина и ФИО клиента, который писал претензию.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Malena25 Читатель
29 июля 2015 г., 18:11

г.Иркутск. ул 3июля дом 25.ТРЦ Модный квартал.писала Черноземцева Алена Вячеславоана.

Samsung Поддержка Представитель компании
2 августа 2015 г., 08:40

Добрый день!
Информируем вас, что ответ на претензию был отправлен по почте 29 июня. Магазин предлагает вам сдать аппарат на проверку качества. Вы можете обратиться к ним с телефоном по данному вопросу.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Обсуждения