Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5753:
На компанию: samsung    (это Вы?)
Артур74 из челябинск

Некачественный товар
30 августа 2013 г.

Samsung galaxy S2

После покупки samsung galaxy S2 мне пришло уведомление что доступно новое обновление П.О
После обновления телефон стал жутко тупить,перестал воспроизводить медиафайлы,и не устанавливаются программы
обратившись в с.ц Samsung мне сказали что нужно его оставить на ремонт т.е 1400р почему купив телефон за 14тыс.р
я должен платить за ремонт п.о которое мне предоставила фирма!? ответственность за П.О полностью несут они,ни какх противозаконных манипуляций с телефоном я не производил,обновление происходил через программу IKies которую тоже они предоставляют! Ни какой откат прошивки не предусмотрен! как я тпрь должен пользоваться телефоном?,получается я подарил 14тыс SAmsung,почитав на форуме про проблему я понял что не один такой! из этого я понял что больше ни-когда не буду клиентом Samsung!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5791 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

html5 Читатель
31 августа 2013 г., 06:08

Лучше научитесь прошивать на 4pda и делов то...
Бесплатно и не будет тормозить

Samsung Поддержка Представитель компании
7 сентября 2013 г., 17:25

Здравствуйте.
Для того, что бы разобраться в ситуации, просим Вас сообщить номер квитанции и координаты сервисного центра.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Обсуждения