Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6220:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Снежинка из клин

Мобильные операторы
19 ноября 2013 г.

Нет оплаты обещанной компенсации

В пятницу, 13.11.2013, в "Вымпелкоме" по техническим причинам произошел сбой связи. Данная проблема затронула северо-запад Подмосковья. Все абоненты, находящиеся между Ярославским и Новорижским шоссе, остались без связи. Я, к сожалению, попала в число этих "счастливчиков". Согласно информации, распространенной во всех СМИ, 17.11.2013 был объявлен днем бесплатной связи для пострадавших абонентов.

Заказав детализацию счета, была удивлена, обнаружив списание средств за 17.11.2013 по услуге "SMS-свобода".

Неужели оператор Билайн снова не выполнил своих обещаний?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7988 10 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Билайн:
- Бей воров »

Комментарии

Билайн Представитель компании
20 ноября 2013 г., 09:56

Добрый день!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Акция по предоставлению бесплатных звонков внутри сети "Билайн" перенесена на 24.11.2013. Новость об этом размещена на нашем сайте: http://mobile.beeline.ru/msk/news/article.wbp?id=cb9d10aa-95d0-45ab-bd32-c709be8
8bf99

--------------------
С уважением, Билайн.

Pamalc Читатель
20 ноября 2013 г., 16:16

Уважаемый билайн, вашь интернет меня очень сильно заебал. Я заебательно устал ложить деньги на счету и переключать всякие услуги и тарифы, а он каждый раз только и жрет бабло, а в итоге не какой скорости. Выключите ннахуй все эти ваши услуги и всякие предложения , ондин хуй они мало току дают о себе. Пусть интернет будет меньше обьемом но зато хороший, а он у вас весь плохой, и это по тому что переключение между услугами и тарифами происходят оооочень долго. Вы там спите за рулем, или же, у вас система тупит. Короче вы отстой, и я выкину модем.

Билайн Представитель компании
20 ноября 2013 г., 16:47

Добрый день! Мы готовы разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, направьте номер USB-модема и ФИО владельца договора в личные сообщения. Постараемся решить вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
20 ноября 2013 г., 16:59

Антону (Pamalc) за русский язык - двойка. Но, по сути претензии - красавец! Пять баллов!!!

Наблюдатель Гость
24 ноября 2013 г., 00:30

А в чём суть претензии-то, учитель? Налицо явное незнание специфики мобильной связи. Для тех кто в танке, поясню, что скорость мобильного интернета зависит от степени загруженности базовой станции и не может в принципе быть постоянной, мало абонентов "сидит" на данной станции - скорость высокая, много "сидит" - соответственно низкая, вот и всё. Хотите высокую скорость постоянно - подключайте проводной, оптоволоконный интернет, а мобильный интернет, это так, для того что бы почтовый ящик проверить, например. А современная школота, привыкла сидеть постоянно во всяких фейсбуках, твиттерах, инстаграмах и прочее, им видите ли и на улице подавай скорость, как у проводного интернета. Смешно!

Снежинка Читатель
24 ноября 2013 г., 00:50

Поддерживаю Вас, Наблюдатель, на 100%!!!
Практически все модемы так себя ведут.

alex_vem Читатель
24 ноября 2013 г., 00:54

Привыкла-не привыкла, наверное, в этом есть свой смысл. Но речь о том, что заявляемые параметры уж очень сильно разнятся с реальными. Понятно, что где-то на какой-то странице очень мелким шрифтом написано, типа "параметры максимально допустимые". Но первый ряд первое место - указаны они. Явное лукавство налицо. Неплохо бы, если уж быть корректным, не врать напрямую, а изучить теорию массового обслуживания. Но тогда достижения, очевидно, не будут столь выдающимися.
Примечание: мобильным интернетом не пользуюсь практически никогда. Поэтому не могу быть пристрастен.

иван Гость
24 ноября 2013 г., 12:26

Ну и где компенсация? За минуту внутри сети один хрен сняли 5 руб.

Билайн Представитель компании
25 ноября 2013 г., 10:02

Иван, здравствуйте!
Просим прислать в личные сообщения Ваш телефонный номер. Проверим корректность тарификации.
Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

НиалиБ Читатель
29 декабря 2013 г., 17:54

Полностью согласен с Наблюдатель!!!Даже по проводному интернету бывает скорость тупит,вы хотите ,что бы мобильный у вас стабильно 3g ловил???!!!

Обсуждения