Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3746:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alexsis из белгород

Мобильные операторы
2 августа 2012 г.

Криминальна СИМ от Билайн

1 августа 2012 в г. Белгороде, в офисе Билайн, моя дочь купила СИМ карту с номером 9051713292, причем номера на выбор ей не предоставляли,продавец сама дала ей этот номер. Дочь была очень рада удачному номеру, но радость длилась не долго. У же через некоторое время стали приходить странные СМС сообщения, по поводу каких то документов, а в довершение на этот номер позвонили из уголовного розыска!!!!! В разговоре со следователем стало понятно ,что СИМ карта ранее имела криминального владельца который находится в федеральном розыске,!!!!! Что СИМ карта на учете в уголовной базе МВД, что теперь моей несовершеннолетней девочке надо предоставить документы , что теперь она является новым владельцем номера и её перестанут беспокоить криминальные авторитеты!!! СИМ карту удалили из телефона , девочка была сильно напугана.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ВЕСЬ ДЕНЬ ЗВОНКИ,СМС, НЕРВЫ!!! ЭТО ЧТО НОВЫЙ СЕРВИС ОТ БИЛАЙН??? Я желаю тем "людям-билайнерам" допускающим такой "сервис" , что бы их дети испытывали такой же страх от входящих БИЛАЙН!
2 августа 2012
Александр
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7267 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Murlo Гость
2 августа 2012 г., 22:34

История достойная пера... Сочувствую, этот т.н. следователь несет бред или крепко связан с уголовными авторитетами если после проверки документов известит всех их что номер теперь принадлежит другому человеку :)

Заблокируйте сикарту если она доставляет вам слишком много хлопот, ну или обратитесь к оффлайнову юристу.

Билайн Представитель компании
3 августа 2012 г., 10:36

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Также хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Срок хранения телефонного номера составляет 180 дней. Если в течении данного срока пользователь номера не совершает никаких платных транзакций (поступление платежей, совершение звонков), то данный номер изымается и через некоторое время снова поступает в продажу.
Вероятно, в Вашем случае номер ранее принадлежал абоненту, чьи контакты были зарегистрированы в правоохранительных органах, и при очередном звонке оказалось, что это номер уже принадлежит другому абоненту.
Для решения вопроса можно предоставить в правоохранительные органы копию Договора, подтверждающего, что номер в настоящее время уже зарегистрирован на Ваше время.
Также Вы можете оставить в нашем офисе или отправить на электронную почту/факс письменный запрос для того, чтобы мы подготовили официальное письмо, подтверждающее принадлежность указанного номера именно Вам.
Кроме того, мы можем предложить Вам заменить номер на другой, для этого нам необходимо уточнить ФИО и паспортные данные владельца. Данную информацию Вы можете направить нам в личном сообщении.
Будем готовы оказать оперативное содействие в решении вопроса для того, чтобы Вы больше не испытывали таких неудобств.
Еще раз приносим извинения и надеемся, что проблема будет решена в ближайшее время.

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
5 августа 2012 г., 02:17

Забыли добавить: если баланс положительный, то через 90 дней, если номер не используется, вы благополучно снимаете все деньги.

Адан Гость
5 августа 2012 г., 01:38

Билайн обманщик,вор,и никакой совести.дело в том что предоставляют некоторые услуги по безлимитному интернету а на самом деле данная услуга не работает.звоню в тп .говорят разбираемся .и это уже как неделю разбираются и снимают деньги за услугу каждые сутки которая не работает.зла не хватает.

Билайн Представитель компании
6 августа 2012 г., 12:45

Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при использовании наших услуг. Чтобы предоставить комментарий по Вашему вопросу, а также уточнить статус рассмотрения заявки, о которой идет речь, нам необходимо уточнить телефонный номер. Вы можете указать его в ответном комментарии или направить нам в личном сообщении. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса!

--------------------
С уважением, Билайн.

gjg Гость
9 августа 2012 г., 14:50

Безлимитный интернет на сим-картах подключен по умолчанию, своим диллерам сообщать об этом оператор не рекомендует.

Oreh Читатель
1 августа 2014 г., 12:29

Купил сим карту билайн! через месяц позвонили с Москвы из уголовного розыска ! мол экономические махинации совершал, и собственно некого Александра спрашивают! меня Александр не зовут! говорю так и так симку купил ни чего ни кого не знаю! отстали.. Далее при открытие бизнеса потребовалась некая сумма денег, думаю возьму ка я кредит в хорошем банке с низким процентом так как официальная работа, высокий заработок и идеальная кредитная история позволяют!!! отказ!!!
пол года ходил по банкам (всем) и везде отказ!!! поговорил с работником одного банка рассказал про симку билайн! он сказал: -возможно данная (преступная) информация осталась в базах данных банков , и в одобрение кредита сразу отказывают!!!! звонил в билайн все рассказал ! говорю симку вы мне продали недобросовестную ,номер менять не могу так как везде он уже и в рекламе и на сайте, у людей и в инстанциях! говорю сделайте что нибудь! сказали ! меняйте номер! Короче думаю судиться с ними!!! жду ком.Билайн!

Обсуждения