Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9719:
На компанию: wildberries    (это Вы?)
Katarina_85 из санкт-петербург

Интернет-магазины
15 июня 2015 г.

Магазин WILDBERRIES

Осенью я заказала туфли, брак обнаружила уже, к сожалению, после покупки, оформила возврат, впервые за множество покупок!!!!! Мало того, что я несколько месяцев ждала результаты экспертизы, так меня убил ее результат, якобы я их носила сама и брака там заводского нет...хорошо, говорю привозите туфли обратно, заберу...но! Сейчас июнь месяц, но ни туфель, ни денег я не увидела...Конечно они пытались мне их привезти, позвонили, сказали, что приедет курьер, ждите...жду....приезжает...но без туфлей..)))) Какого тогда Лешего спрашивается магазин вообще посылал курьера??? Не понятно....
Вот так в этом магазине относятся к постоянным покупателям.....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3777 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!