Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6087:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mihailkir155 из санкт-петербург

Интернет-сервисы
25 октября 2013 г.

Qiwi блокировка. Отсутствие уважения к людям.

Здравствуйте уважаемые пользователи и администрация.
Мой кошелек +79818563097.
Я идентифицированый пользователь киви (т.е. мои месячные лимиты 600.000рублей). Мой кошелек заблокировали 11 октября, написали что нужно предоставить паспорт и договор. 12ого октября я скинул все необходимые документы. 16 октября мне ответили киви "ожидайте проверки документов". Сегодня 25 октября, прошло 2 недели. Не могу получить доступ к своим средствам. Мне не предлагают сходить в офис, мне не предлагаю доотправить дополнительных документов. Мне просто не дают доступ к моим средства, ни отвечая на мои вопросы.

Как мне повлиять на ускорение процеса "проверки" документов?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5106 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

dddimka Гость
25 октября 2013 г., 15:02

Типичное кидалово! Меня также кинули! Все документы предоставил, ничего не нарушал! В суппорте игнор!
Сначала заблокировали кошелек, тем самым решив меня средств
Потом потребовали документы, непонятно для каких целей
Теперь игнорируют!
Надо в суд подавать, подожду ещё 3 дня, не решат проблему, буду судится, если Вы тоже не решите проблему, предлагаю коллективно обратится в ЦБР и УБЭП! Это уже переходит все рамки, по 1000 кошельков блокируют каждый день и разблокируют только единицам!
Почему Я должен кого то просить вернуть Мои деньги?
Причем Я могу заплатить их работнику и тогда разблокируют)) но меня так не устраивает!
Это мошенничество не более, пора прикрывать эту контору!

mihailkir155 Читатель
25 октября 2013 г., 17:22

кому там заплатить чтобы разблокировали? у меня крупная сумма довольно-таки.

mihailkir155 Читатель
25 октября 2013 г., 18:28

написали что сняли. по факту блокировка осталась.

Lollypop Читатель
25 октября 2013 г., 21:57

Подскажите пожалуйста в какой форме отправить документы, чтобы разблокировали кошелек. Я фотографии документов отправила, паспорт и договор, пишу повторные письма, ответ не поступает. Как быть?

ShevchenkoSasha Читатель
26 октября 2013 г., 11:11

Пишите помогу. Если ограничение исходящих платежей.

mihailkir155 Читатель
29 октября 2013 г., 15:12

Шел бы ты с такой помощью. Помогатель херов.

Миша Читатель
29 октября 2013 г., 16:53

А какую помощь он предлогает?

mihailkir155 Читатель
29 октября 2013 г., 16:54

за % от суммы он идентифицирует мой кошелек на себя, и разблокирует. Не понимаю за чем мне это? я если мой кошелек уже идентифицирован, и я готов приехать в офис киви, меня просто не приглашают

Миша Читатель
29 октября 2013 г., 17:34

А тебе что написали что разблокировали а на самом деле нет?

mihailkir155 Читатель
29 октября 2013 г., 17:49

да! так я все документы предоставил. и я идентифицированый пользователь. Симка на мне, идентифицирован кошелек на меня. Блокируют просто так.

stopper Гость
1 ноября 2013 г., 23:38

Добрый день!
Не ведитесь на помощь, которую Вам предлагают на сайте.
Либо Вы нарветесь на мошенников, либо на тех же сотрудников Qiwi, которые разблокируют Вам кошелек за процент. Хотя это их непосредственная работа.
Мой совет- езжайте к ним в головной офис со всеми оригиналами документов:паспорт, договор с оператором, чеки,которые Вы получили при зачислении денег в кошелек.
Куда и как проехать и к кому обратиться можете посмотреть здесь: http://impravo.ru/jaloba/5624-zablokirovali-koshelek-qiwi.html#comment-id-47115
В комментариях моя история с хеппиэндом.

Обсуждения