Здравствуйте, и вот очередная тема как qiwi уходят от ответа, за свои действия, но я надеюсь что данная тема поставит точку в любых вопросах с этим офортистами.
Меня зовут Михаил, родом я из Санкт-Петербурга.
10.12.2013 14:36:3 - Я использовал систему qiwi для оплаты своего кредита перед банком, но вот беда, по ошибки я ввел не существующий номер счета. И естественным образом платеж не был проведен, но вот только проблема в том - Что деньги с счета моей карты все же ушли на счет qiwi .
Естественно что как только я понял этом,я сразу же создал обращение в техническую поддержку, Номер обращения -
QW1630654Ответ: " Добрый день! К сожалению, платеж не был проведен. В случае неудавшегося платежа средства возвращаются на Вашу карту. Срок зачисления денежных средств на карту устанавливает банк, выпустивший Вашу карту. Обычно, возврат осуществляется в течение 7-ми рабочих дней."
После этого ответа, я конечно же успокоился... Но вот увы, через 7 рабочих дней ничего не произошло. Не денег, не ответов на вопрос ПОЧЕМУ. Я должен был заплатить за кредит еще тогда, и у меня уже шла просрочка. На тот момент времени у меня это были последние деньги, и теперь я еще на проценты попал. Дальше больше.
Естественно я писал повторные обращение в Тех.Поддержку .
Ниже я изложу их ответы.
"Добрый день! Как правило, денежные средства возвращаются на баланс банковской карты в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, для детального рассмотрения ситуации, вышлите выписку по карте, где видно списание и далее не будет пополнения на примерно такую же сумму."
В ответ я выслал им снимки экрана, где наглядный демонстрировалась детализация счета моей дебетной карты.
Qiwi ответ :
" Добрый день! Ваш платеж не был проведен по техническим причинам. Денежные средства были возвращены на Ваш баланс основного счета."
Хотя на самом деле ничего не поступало. И я начал писать повторные обращения, на которые получал каждый раз один ответ.
1:[Добрый день! Отправьте, пожалуйста, выписки платежей по Вашей карте с момента совершения платежа во вложении в ответном письме.]
2:[Добрый день! Уточните более подробно Вашу ситуацию.]
Бот отвечал на вопрос где мои деньги, первым сообщением, а вторым отвечал на мои доказательства.
Но я решил не сдаваться, а позвонить в службу поддержки. После трех сорванных разговоров брошенной трубки. Мне сказали "Вашим вопрос занялся специалист, в течении 24 часов мы уведомим вас по электронной почте, о ходе расследования"
Прошло еще два дня, и с момента оплаты прошел уже практически месяц. Никакого результат...
Сегодня 05.01.2014 я позвонил еще раз, на что мне сказали. "Мол извините, сервера на которых они могут детализировать мой счет, временно не доступны. перезвоните через час"
Хотя в этот момент я находился на сайте, и просматривал историю всех своих операций успешно.
В общем то я здесь не для того что бы плакать вам о своих проблемах, Я здесь за Юридической помощью.
Я собираюсь идти до конца, 4 756,00 руб сумма небольшая, но для судебного разбирательства достаточна..
Хотелось бы услышать от вас, полезные советы о том, как, и главное куда мне стоит обращаться в первую очередь.
Заранее спасибо