Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 971:
На компанию: мтс    (это Вы?)
netrix из Саратов

МТС ворует деньги

Детализированный отчет по балансу тел. 8-917-304-78-21: остаток на 03.06.2010 : 117,6469 рублей, а баланс 110.06 руб. Куда делись 7 рублей никто в центральном офисе г.Саратова ответить не может из-за своей некомпетентности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14767 38 | Оставить комментарий»

Комментарии

sokolandr Читатель
5 июня 2010 г., 06:12

Быть может вы уже успели наговорить эти 7 рублей. Ведь даже электронная почта может идти час до адресата, за это время можно звоночек сделать или смску отправить... Позвоните на номер 0890.

iforin Читатель
6 июня 2010 г., 11:08

Ай новость :)
Давайте я помогу Вам понять одну незатейливую схему в строе в котором мы живем, а именно "капитализм", так вот ГОЛОСУЙТЕ РУБЛЕМ, исправлять горбатого не ваша задача, не давайте ему СОВСЕМ ни каких денег. Сам сдохнет.

voin9999 Гость
7 июня 2010 г., 19:45

C этим МТС начались проблемы давно.
Особенно у корпоративных клиентов с раздельными счетами.
К примеру (выяснилось при детализации счета, которая платная) приходит смс с номера 1234 потом (на телефоне не следа) затем телефон выходит в нет (а по умолчанию стоит wap) и что то качает (а может сливает) и с тебя законно снимают бабло.
если бы не рабочий телефон....

Anonimous Гость
11 июня 2010 г., 08:47

Да что вы такое говорите, как будто у вас украли!
Вот, почитайте как ВОРУЮТ
http://forum.sib.mts.ru/viewtopic.php?f=344&t=8541
а вот еще лучше способ:
http://forum.sib.mts.ru/viewtopic.php?f=344&t=8528

да они Вас просто за людей не считают, для них и законов нет и все средства хороши!

d.leko Гость
9 сентября 2010 г., 12:51

присоединяюсь к негативным откликам об МТ
следите за списаниями в детализированном отчете в интернет-помощнике
я все случаи воровства МТС описываю здесь: http://d-leko.livejournal.com/

sveta-dres Читатель
11 декабря 2010 г., 20:20

Итак, товарищи, ржем и не завидуем )) беспредел полный - у мтс сорвало крышу окончательно.. На рубеже ноября-декабря начало выясняться следующее. Безлимитный интернет с телефона ни фига не безлимитный - теперь надо платить 200 руб за 70 МБ лимита, который по-прежнему носит гордое название "мобильный безлимит". На коннекте теперь если уходишь в минус из-за очередного списания, не достаточно просто пополнить счет до плюса, надо его пополнить так, чтобы хватило денег на следующее списание и был запас (чтобы у компании была уверенность, что она не понесет из-за меня убытки - ржунемогуподстолом). Про внезапно обнаруженные подключенные услуги я вообще молчу, это походу уже норма.. Дальше - больше. Чисто ради "поржать" сделала детализацию счета. Поржала, но. Я оказывается половину своих звонков совершаю роумингом, правда сижу на одном месте... А стоимость остальных звонков не сходится с моим тарифным планом. В компании отвечают одно - обращайтесь в финансовый отдел с заявлением. )) Нет, господа хорошие, кончилось мое терпение (мое - как минимум). Следующее заявление будет явно не в финансовый отдел..
P.S. Совет для всех жителей России - сохраняйте чеки, товарищи, и никому не доверяйте ))

serling Читатель
11 декабря 2010 г., 20:44

Для sveta-dres.
Почитайте: http://impravo.ru/jaloba/page,1,2,1452-1-v-salonax-mts-obmanyvayut-pokupatelej.h
tml#comment
и
http://impravo.ru/questions/1471-bez-suda-vernut-dengi-i-poluchit-kompensaciyu.h
tml

hpaler Читатель
11 декабря 2010 г., 23:27

Как то у меня возник вопрос - часто приезжаю в С-Петербург. При приезде приобретаю "местную" сим-карту. Уезжая, на счету остаются денежные средства. Приезжаю в очередной раз в С-Пб, а мой номер заблокирован.
Вопрос - что я должен предпринять, чтобы сохранить питерский номер, и далее с него осуществлять звонки, или же, при невозможности этого, перевести оставшуюся сумму на другой (вновь оформленный) номер?
при попытке активировать сим карту ничего не вышло - написал претензию в мтс:
что за бардак в компании мтс!!!
суть вопроса проста - приобрел в питере сим карту-чтоб удобнее было звонить в другой регион (домой). уехал-заблокировал. завтра надо ехать в питер-не разблокировать! а там уже долг! уезжал-оставались деньги. а оказывается - они на что то потрачены без моего ведома, да я еще и должен! мошенничество полное. и номер этот в питере все друзья и знакомые знают-так что менять его не хочется, и времени нет его теперь восстанавливать. ну-полное удобство для клиентов! зажрались владельцы компании совсем-если так относятся к тем-за чей счёт зарабатывают.
получил ответ "ни о чём"-
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. Мы прилагаем все усилия для улучшения ситуации.
Для того чтобы получить подробную информацию о списаниях денежных средств с Вашего лицевого счета, пожалуйста, воспользуйтесь такими услугами как:
1. «Детализированный отчет по балансу» услуга предоставляет информацию о состоявшихся разговорах за период с момента выставления последнего счета (1 числа текущего месяца) до момента поступления заявки. Услуга предоставляется Вам бесплатно.
2. «Детализированный счет» содержит информацию с подробной детализацией расходов за указанный Вам период. Заказать счет можно за любой период за последние шесть месяцев. При заказе через сервис «Интернет-Помощник» услуга предоставляется Вам бесплатно.
Бесплатно уточнить размер списаний абонентской платы Вы сможете в документе «Ежемесячный счет» после окончания отчетного периода.
Доставка по e-mail и в «Интернет-помощник» - бесплатно. Заказ возможен только при положительном балансе.
Александр, рада Вам сообщить, что заказать счет Вы можете легко и просто, воспользовавшись сервисом Интернет-Помощник. Выберите, пожалуйста, раздел «Счет».
Интернет-Помощник доступен для Вас прямо сейчас: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/logon.aspx или совершенно бесплатно при нахождении в домашнем регионе с мобильного телефона по ссылке https://ihelper.nw.mts.ru/SELFCAREPDA.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании и надеемся, что наша информация окажется для Вас полезной. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий наших клиентов было и остается нашей приоритетной задачей.
С уважением, МТС.На шаг впереди. www.mts.ru

Но проблема не в том, что в моей ситуации мне нужен был интернет-помощник, или заказ детализированного счёта. Подозреваю, что в такую же ситуацию «попали», помимо меня, еще сотни, если не на порядок больше, Ваших абонентов.
Я как раз и пытался через интернет-помощник разблокировать нужный мне номер – чтобы утром приехать в Питер и продолжить с него звонить.
А оказалось, что я не могу его разблокировать-так как там долг, хотя заметьте, когда я его блокировал-там не было не то чтобы долга, там оставалась (пусть и небольшая), но всё же сумма (моих) денег. И я, как пользователь, был уверен – что никому ничего не должен и смогу дальше пользоваться Вашими услугами. Но при наличии долга-у меня нет времени ночью, перед поездкой в Питер как то пополнить счёт на заблокированном номере. А, значит, и нет возможности его разблокировать и далее им пользоваться.
Проблема то как раз в том, что в Вашей компании именно мошеннический подход к клиентам!
Так, при подключении заключается договор между компанией и абонентом, в котором клиент указывает свои паспортные данные и адрес регистрации.
Но потом, компания, никоим образом не удосужившись предупредить клиента, вносит всяческие изменения в этот договор, в основном по сдиранию с клиента каких либо денег, и начинает списывать с него разные суммы. Например за какие то услуги…
ДА НЕНУЖНЫ МНЕ ЭТИ УСЛУГИ-ОНИ МНЕ НАВЯЗАНЫ!
ДА ЕЩЁ И БЕЗ МОЕГО НА ЭТО СОГЛАСИЯ!
Замечу-абонент об этом знать-не знает, так как он не пользуется этим номером и не получает никакой информации от компании о уже «изменившихся правилах игры», но компания-прекрасно зная почтовый адрес абонента (указанный в договоре), почему то не собирается направить абоненту письмо почтой об этих событиях – что будет являться документом, при том общепринятым в обществе!!!
И возникает мнение о КОМПАНИИ которая «предложила услуги, обозначила их стоимость, заключила договор, выждала-когда клиент услугой не пользуется (потерял телефон, или отключил сим-карту), т.е. компания прекрасно осознаёт-что клиент уже не может получать информацию о каких либо изменениях договора, вводит изменения, ущмляющие права клиента, опять, не ставя в известность клиента, выжидает-пока долг будет побольше, и! в соответствии с действующим законодательством, требует выплатить долг, о котором клиент и не подозревал!!! СХЕМА-ЧИСТО МОШЕННИЧЕСКАЯ. И я удивляюсь-как многочисленные клиенты еще пользуются услугами такой компании…

и ещё к теме:
В Финляндии, чтобы подключить сим карту, в отличии от нашей страны, не требуют паспорта (хотя про терроризм с использованием телефонов они знают поболее нашего).
Там просто берешь сим карту, например за 5 евро, звонишь, пока там, после этого уезжаешь в Россию, отключаешь, приезжаешь и опять звонишь.
И НИЧЕГО НЕ СПИСЫВАЕТСЯ И НЕ КРАДЁТСЯ!

И в Тайланде - та же история, но тариф почему то всего 70 коп. за минуту и это за МЕЖДУНАРОДНЫЕ звонки по всему миру.
Выходит, что (ну не очень то богатые) азиаты, используя аналогичную аппаратуру, такое же (хотя-дороже) электричество, имея те же руки сотрудников, что и у нас - пользуются мобильной связью в РАЗЫ дешевле чем у нас.

ВЫВОД - У НАС ПОПРОСТУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛУЧАЮТ СВЕРПРИБЫЛЬ! но и ещё и подворовывают...

Евгений Гость
16 декабря 2010 г., 18:22

Непорядочный оператор. Абонентом стал 10 лет назад (покрытие было самое лучшее). Проверять раньше лениво было, но 2 года назад при замене симки мне подключили втихую рассылку каких-то смс (больше, чем по 30 руб. за штуку) приходили каждый день по 2-3 раза. Думал просто реклама. Потом чухнулся-отключил. А месяц назад при положительном балансе приходит смс с просьбой оплатить 398 руб. Думаю-за что??? Залез в интеренет помощник взял детализацию за 3 мес.(бесплатно), наговорил на 1800 р. История платежей за тот же период-2300. Звоню, возмущаюсь. А они, оказывается, списали деньги за какое то смс на короткий номер, которое я, якобы, отправил еще 1,5 года назад в ноябре 2009 г. А я тогда на даче был где мтс не ловит. Взять детализацию за тот период-это заказывать в офисе платно, 3 руб. за день. Хотел тут же выкинуть симку и взять другого оператора, но очень много деловых контактов завязаны на этот номер.

mts_support Представитель компании
17 декабря 2010 г., 12:57

Евгений, напишите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС. Спасибо!

Обсуждения