Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Впервые имею дело с мобильным интернетом от МТС (Коннект4). Подключил безлимитный интернет, уплатив положенную сумму. После скачивания/закачивания 250Мб симка встала. Баланс -2040 рублей. Используется микросимка в планшетнике iPad. Функция звонка и отпраки смс отсуствует физически. Любые другие платные улуги, кроме предоставления трафика, отключены. С вирусами несколько ситуация проще нежели с ПС. После рассмотрения жалобы баланс был восстановлен (положительный) и доступ в сеть возобнавлен. Комментариев не последовало.
По истечение двух суток симка опять блокируется, звоню на номер 0890. История с блокировкой продолжается. Второй раз заблокировали симку уже с долгом 4800 рублей. Как объяснили, посещаю платные сайты. (Платные сайты по моему разумению это типа: оплатите с помощью кредитной карты или электронного кошелька с вводом по закрытому каналу паролей и пинов.) Т.е. мало того что я должен знать эти сайты выйдя на оф сайт МТС (исходя из беседы с оператором справочной), так компания меня еще щедро кредитует без моего ведома и запросов на оплату. При этом девушка-оператор говорит о предоставлении канала связи, но отсутствии контроля содержимого контента. Это совершенно верно, не ваше дело на какие сайты я лезу и что там у дяди Васи покупаю. Ваше дело предоставить канал связи на условиях договора. Только я, в принципе, не давал право на кредитование меня и оплату услуг третьим лицам (условия договора).
Если при первом отключении ситуацию "поправили" при письменной претензии, а при втором случае посмотрим что будет. Удивляет вообще рецидив ситуации и отношение к клиенту. Вот так.
Для меня вообще это в новинку, технически закрыть такую возможность по моему разумению совершенно нетрудно. Мое мнение - это чистой воды мошенничество и вымагательство. Почему я спокоен, когда делаю покупки в Apple Store? А?
Девушка оператор предположила, что планшет живет своей жизнью и обновляет проги сам. Действительно так. Только обновляются при слове "да" в приличном месте - магазине бесплатно или платно с подтверждением ID и пароля. Такого рода проблемы - это тех проблемы компании-провайдера (если не сговор с мошенниками), а не клиента. Более того, при подключении не подписывалось никаких бумаг (договора) с такого рода потенциальными проблемами, на сайте говорится только о намерениях бороться с провайдерами- мошенниками. А файл с компаниями, предоставляющими платные услуги просмотра зарыт где-то в глубинах. Спасибо конечно за инфу, только я посетив сайт этой компании сам решу просматривать его за деньги или нет. Надо кончать с этим, с отправками смс и т. п. Заводить нормальные защищенные аккаунты для клиентов и предоставлять прозрачные по оплате и качественные услуги. Все услуги сотовых операторов, ИМХО, представляют для меня одну сплошную мутную жижу.
Прочитал тут комент по поводу детей, купивших обновления игрушек. Вопрос: "А на каком основании любой желающий может с моей трубки делать покупки в принципе?"
Много могу сказать нашим опсосам, но главное смотрите и учитесь у лидеров. Пока клиент не будет полностью сам контролировать процесс покупок чего-либо (контена, услуг, чего угодно), нас будут именно разводить как лохов. Ничего не делаете сознательно для потребителя, только карманы набиваете.
Опять буду ждать ответа в течение трех дней. Не заплачу более ни рубля. Все вопросы будем решать в судебном порядке.
P.S. Видимо, пока президент вплотную не возьмется за эту проблему, толка не будет никакого.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »