Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2450:
На компанию: мтс    (это Вы?)
imacuser из Анапа

Обман (мошенничество)
15 сентября 2011 г.

И снова о МТС и ее "услугах"

Впервые имею дело с мобильным интернетом от МТС (Коннект4). Подключил безлимитный интернет, уплатив положенную сумму. После скачивания/закачивания 250Мб симка встала. Баланс -2040 рублей. Используется микросимка в планшетнике iPad. Функция звонка и отпраки смс отсуствует физически. Любые другие платные улуги, кроме предоставления трафика, отключены. С вирусами несколько ситуация проще нежели с ПС. После рассмотрения жалобы баланс был восстановлен (положительный) и доступ в сеть возобнавлен. Комментариев не последовало.

 

По истечение двух суток симка опять блокируется, звоню на номер 0890. История с блокировкой продолжается. Второй раз заблокировали симку уже с долгом 4800 рублей. Как объяснили, посещаю платные сайты. (Платные сайты по моему разумению это типа: оплатите с помощью кредитной карты или электронного кошелька с вводом по закрытому каналу паролей и пинов.) Т.е. мало того что я должен знать эти сайты выйдя на оф сайт МТС (исходя из беседы с оператором справочной), так компания меня еще щедро кредитует без моего ведома и запросов на оплату. При этом девушка-оператор говорит о предоставлении канала связи, но отсутствии контроля содержимого контента. Это совершенно верно, не ваше дело на какие сайты я лезу и что там у дяди Васи покупаю. Ваше дело предоставить канал связи на условиях договора. Только я,  в принципе, не давал право на кредитование меня и оплату услуг третьим лицам (условия договора).
Если при первом отключении ситуацию "поправили" при письменной претензии, а при втором случае посмотрим что будет. Удивляет вообще рецидив ситуации и отношение к клиенту. Вот так.

 

Для меня вообще это в новинку, технически закрыть такую возможность по моему разумению совершенно нетрудно. Мое мнение  - это чистой воды мошенничество и вымагательство. Почему я спокоен, когда делаю покупки в Apple Store? А?

 

Девушка оператор предположила, что планшет живет своей жизнью и обновляет проги сам. Действительно так. Только обновляются при слове "да" в приличном месте - магазине бесплатно или платно с подтверждением ID и пароля. Такого рода проблемы - это тех проблемы компании-провайдера (если не сговор с мошенниками), а не клиента. Более того, при подключении не подписывалось никаких бумаг (договора) с такого рода потенциальными проблемами, на сайте говорится только о намерениях бороться с провайдерами- мошенниками. А файл с компаниями, предоставляющими платные услуги просмотра зарыт где-то в глубинах. Спасибо конечно за инфу, только я посетив сайт этой компании сам решу просматривать его за деньги или нет. Надо кончать с этим, с отправками смс и т. п. Заводить нормальные защищенные аккаунты для клиентов и предоставлять прозрачные по оплате и качественные услуги. Все услуги сотовых операторов, ИМХО, представляют для меня одну сплошную мутную жижу.

 

Прочитал тут комент по поводу детей, купивших обновления игрушек. Вопрос: "А на каком основании любой желающий может с моей трубки делать покупки в принципе?"
Много могу сказать нашим опсосам, но главное смотрите и учитесь у лидеров. Пока клиент не будет полностью сам контролировать процесс покупок чего-либо (контена, услуг, чего угодно), нас будут именно разводить как лохов. Ничего не делаете сознательно для потребителя, только карманы набиваете.

 

Опять буду ждать ответа в течение трех дней. Не заплачу более ни рубля. Все вопросы будем решать в судебном порядке.

 

P.S. Видимо, пока президент вплотную не возьмется за эту проблему, толка не будет никакого.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5820 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Анапа:
- Беспредел у EMS »

Комментарии

Академія Гость
17 мая 2013 г., 17:43

До нашої Установи звернулись понад 150 громадян м. Полтави з питанням махінацій з пограбування коштів абонентів мобільного зв"язку МТС Україна . Наші намагання поспілкуватись та вияснити причину були безрезультатними , тому ,що Ваші оператори є безмозглими куклами з якими не має можливості спілкуватися . Не мають не ім"я , ні посади не навідь підприємства та адреси за якою працюють. Тому Ви не дали нам іншого вибору , як всі розмови з вашими операторами записувіати на диктофон за вимогами всих законів України, та всі СМС повідомлення які надходили на телефон наших клієнтів , фіксувати комесійно, копіювати на інші носії. Звертаємось до Вась письмово з попередженням , що після збору повністю всих доказів " Академія з проблем життедіяльності " за дорученням громадян України подасть позов до суду на ваше підприємство , Копія позову буде направлена на адресу Вашого головного офісу в м. Києві з повагою головний юрист консул Лелюх тамара Юріївна 0508634504 0532656091 0532553013

Обсуждения