Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9665:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Tatyana Biryukova из нижний новгород

Biglion не возвращает деньги

Приобрела купон на оказание косметических услуг (№ купона 296590-2441-2831 срок действия до 27.04.2015).

Исполнитель, Нижегородский филиал «Государственного научного центра дерматовенерологии и косметологии»,
заявил о невозможности предоставления данной услуги. А Биглион отказал в возврате денежных средств.

Первое посещение центра состоялось в период проведения акции, а именно 24.04.2015.
Тогда на приёме у специалиста было решено направить меня к специалисту другого профиля,
приём у которого затянулся в связи с его отпуском.

Второе посещение центра состоялось 26.05.2015.
На приёме выяснилось, что данную косметологическую процедуру нельзя проводить
в период активной соляризации (с апреля по октябрь).

Подчеркиваю, что купоны продавались и в апреле, в то время как есть медицинские противопоказания на проведение этой процедуры в данный календарный период, т.к. влекут необратимые изменения тканей кожных покровов на открытых частях тела под воздействием активного солнечного излучения!!!
Это информация выясняется уже на консультации специалиста! А в то время купоны продолжали продаваться!!!

В центре меня заверили, что такие прецеденты у них уже были, и Биглион вернул деньги.
Написала заявление в Биглион на следующий же день после второго посещения 27.05.2015г., пришёл отказ.

Каким образом эти недобросовестные организации можно заставить вернуть деньги за не оказанную услугу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3401 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
1 июня 2015 г., 09:48

Здравствуйте, Tatyana Biryukova.
К сожалению, в данной ситуации возврат денежных средств не представляется возможным в связи с тем, что Ваше обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона (п.4 договора публичной оферты). При возникновении каких-либо вопросов или затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки не позднее последней даты периода активации купона. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, что это не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

Tatyana Biryukova Читатель
1 июня 2015 г., 12:52

Здравствуйте, biglion.
Так и не разъяснили мне истинной причины невозможности возврата денег. Потому что "обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона" - что это значит? Что в службе поддержки мои деньги уже на корпоративе пропили? Или что служба поддержки обиделась и больше со мной не играет?
То что biglion юридически подобные моменты обстряпал и невозвраты составляют большую часть прибыли компании, это понятно! В суровых экономических российских реалиях нужно урвать всё, что можно урвать! Продавать купоны на не осуществляемые акции - это супер бизнес-стратегия! Маркетинг привлечения и удержания клиентов во всей красе.

Обсуждения