Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9580:
На компанию: связной    (это Вы?)
NikitaSergeevich из саранск

Салоны связи
29 апреля 2015 г.

Отказ "Связного" менять гарнитуру

22.12.14 приобрел в магазине "Связной" расположенный по адресу г. Саранск ул. Веселовского дом 62а гарнитуру Apple earpods, так как на тот момент я являлся клиентом связной банк то основную часть покупки оплатил балами лояльности (или как там их называют) а именно 1830 балами и 169 наличными. Через четыре месяца а именно 29.04.15 у гарнитуры появился дефект и я пошел сдавать ее по гарантии в магазин где покупал, и собственно продавец была готова мне ее поменять на аналогичную прям сразу и прям на месте без каких либо экспертиз и 45 суток ареста оборудования (но довольно странным как потом выяснилось способом). Оказывается обмен товара они осуществляют по следующей схеме: вам возвращают деньги за товар купленный вами ранее после чего вы покупаете новый товар(аналогичный товар на который как бы происходит замена), ну а если появилась разница в цене в связи с ростом цен то вы должны ее оплатить или идти своей дорогой так как продавцы ничего не знают им так сказали по другому никак никаких таких законов о защите прав потребителя они не знают и вообще все. Вобщем менять гарнитуру мне отказались даже после общения с менеджером или кто он там у них по телефону у которого выходной и вообще "приходЫ завтра пагаварим". Забыл уточнить главное, так как я больше не являюсь клиентом связного банка то вернуть бонусные балы (мне ничего не нужно возвращать просто замена товара) мне не могут. Позвонив на горячую линию связной и обрисовав ситуацию сотрудник горячей линии предложил мне вернуть 169 рублей наличными и идти с миром так как сделать они больше ничего не могу (не хотят). На вопрос почему невозможен ПРОСТО обмен мне ответили что гарнитура хоть и в точности такая же но у нее сменился артикул а это самое главное и поэтому прийдется мне доплатить 2200р для обмена гарнитуры а больше никак. В соответствии с законом о защите прав потребителя (извините что не дословно) я имею право на обмен товара на аналогичный хотя на горячей линии и продавец в зале утверждают что только на точно такой же (артикул это главное). Обидно что в сути я прав, по закону я прав, но прийдется писать претензии и тратить свое время на беготню с бумажками. А эту мутную схему с обменом товара через возврат денег компания по всей видимости придумала чтоб сократить свои издержки на разнице в цене оборудования. В общем испорченное настроение, зря потраченное время ну и понятно что покупать в связном я больше ничего и никогда не буду. Ну и если вдруг представитель компании прочтет данный пост было бы любопытно увидеть краткое пояснение о схеме с возвратом денег при обмене товара на аналогичный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4777 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2015 г., 10:20

Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, просим Вас выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0045642.
Ждем от Вас обратной связи.

Обсуждения