26.03.2017 в 17:23 мною был куплен смартфон Apple RFB iPhone 6 Plus 64GB (цвет – золотистый) за 29990 рублей в магазине “Связной” (ЦМС 750, код магазина 11010750, фактический адрес: 309504, Белгородская обл., г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а).
Утром 06.04.2017, я обнаружил, что у вышеуказанного смартфона перестал работать сенсор (основной дисплей) и при легком нажатии на низ телефона на дисплее (основной дисплей) появлялись полоски. В этот же день 6.04.2017 я направился в магазин “Связной” по адресу г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а и рассказал продавцу, о проблеме со смартфоном при этом продемонстрировав данную поломку. После я попросил вернуть деньги или обменять на аналогичный смартфон. Продавец, взяла мой смартфон, убедилась в том, что сенсор действительно не работает и начала составлять заявление, после предоставила мне бумаги на подпись, где в самом верху было написано “Заявление покупателя на проведение ремонта”.
Я сказал, что ремонт меня не интересует и я хочу вернуть деньги или обменять на аналогичный смартфон, продавец мне пояснила, что смартфоны фирмы Apple не ремонтируются и мой смартфон отправиться в сервисный центр на выявление брака, так же в данном заявлении в пункте “Состояние, внешний вид” было указанно – потертости, я с этим не согласился, так как смартфон был без царапин, без потертостей, состояние нового телефона, на что мне предложили зачеркнуть слово потертости и ниже написать без потертостей, без царапин. В завершении я подписал заявление и отправился домой. Придя домой я прочитал в интернете о том, что мне должны были составить заявление на проверку качества, а не на ремонт, следом я позвонил на горячую линию компании “Связной” (8-800-700-5000) с просьбой уточнить какое заявление необходимо для моей ситуации, оператор ответил, что по заявлению (“Заявление покупателя на проведение ремонта”), которое мне составили, будет произведен гарантийный ремонт, а не возврат денежных средств/обмен на аналогичный смартфон, далее оператор сказал, что если я не хочу делать ремонт, а хочу возврата денежных средств или обмена на аналогичный смартфон, то мне нужно пересоставить заявление на “Заявление покупателя на проведение проверки качества “. И я снова (06.04.2017) отправился в магазин “Связной” по адресу г. Старый Оскол, мкр. Интернациональный, дом № 9а и попросил продавца пересоставить мое заявление. После продавец сказала, что она составила запрос и нужно ожидать звонка от специалиста по сервисному обслуживанию далее Специалист С.О. Через некоторое время позвонил специалист С.О. и мне передали трубку. Специалист С.О. спросила меня почему я не хочу воспользоваться гарантийным ремонтом, на что я ответил, что данному смартфону только 12 дней с момента покупки (включая 26.03.2017 и 06.04.2017) и я не хотел бы, чтобы мой новый смартфон уже был отремонтированным далее пояснив, что мне нужен новый, работающий смартфон, специалист С.О ответила – хорошо и попросила передать трубку продавцу после чего мне составили новое заявление на проведение проверки качества (039540633) я подписал и мне сказали, что в течении 20-ти дней будет известен результат.
Так же я попросил предоставить мне подменный смартфон фирмы Apple или любой другой аналогичный смартфон с возможностью выхода в интернет, на что продавец мне ответила, что у них нет таких подменных телефонов, только “кнопочные”.
Итог: я остался без смартфона, без денег, без связи - подменного телефона до 26.04.2017
И ещё неизвестно чем всё кончится.