NetByNet - худшего оператора не встречала!
Пользуюсь их услугами более 4-х лет.
То, что дозвониться до тех.поддержки все эти годы было реально сложно - это ничего не сказать.
Но, сегодняшняя ситуация просто вышла из под контроля.
Произвела платеж за очередной месяц пользования интернетом, прошла ровно неделя. Интернет не подключили. Каждый день пробовала звонить туда по 15,20 минут ожидания - я ни разу не услышала голос оператора. Сегодня был побит рекорд, "висела" на линии ЧАС! Стало интересно, они вообще отвечают на звонки или нет! Спустя час - ответили! Что выясняется, что тариф на 20 руб.в этом месяце повысили, на счету не хватало 10 руб., чтобы интернет заработал. Когда я поинтересовалась, почему не было уведомления? Ведь другие же смс оповещения от этой компании приходят на моб.телефон. На что ответили, что уведомление было на сайте нетбайнет! Дурдом!
Вообщем для себя поняла, если бы не съемная квартира - завтра же сменила бы провайдера! Благо скоро переезжаю. Но теперь знаю, что в жизни я больше не буду сотрудничать в этой безответственной, жульнической конторкой! Отвратительно отношение к клиентам. Просто выходящее за все рамки!!!!!!!!!!!
Основные претензии:
1. Если случатся какие-то технические неполадки - дозвониться в тех.поддержку возможно в лучшем случае через неделю, спустя час ожидания "на трубке".
2. Сами придумывают, увеличивают тарифы не оповестив об этом клиента. "Что хочу, то и творю". Вот кредо данной кампании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.