Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1092:
На компанию: акадо    (это Вы?)
Akullina из Москва

Обман (мошенничество)
5 августа 2010 г.

Акадо: неизвестно, кто к вам придет

Услугами Акадо пользуюсь уже 3,5 года. Все это время проблемы с дозвонами в техподдержку и необъяснимыми повышениями тарифов имели место, но это были цветочки. В феврале 2010 года я поддалась на уговоры специалистов Акадо и решила купить в собственность телевизионный тюнер (старый к тому же все время зависал). Приехал мастер, установил тюнер, взял 3500 р. (плюс сколько-то за установку: за давностью времени сумму не помню), положил на стол квитанцию, а когда он ушел, квитанции на столе уже не было. В общем, деньги в кассу он не внес.

 

Результат: каждое 1-е число каждого месяца меня регулярно отключают от усуг, несмотря на абонентскую плату - требуют еще раз заплатить 3500 р.
В начале мая ездила за тридевять земель в их офис (на Юго-Западе - от меня это далеко, я в Центре живу), написала заявление, обяснила все, как было. Услугу подключили.

 

Заявление обещали рассмотреть в течение 60 дней. С тех пор так и повелось: наступает начало месяца, меня отключают, я звоню, исполняю плач Ярославны, меня то подключают, то нет - в зависимости от оператора. Единой политики в подобной ситуации у них нет.

 

Разговаривают таким тоном, будто это я у них тюнер выкрала и теперь пытаюсь еще услуги на халяву получить. Напоминаю: каждый месяц по 1,5 тыс. им отваливаю абонентскую плату.Я уж не говорю про то, как им дозваниваться...

 

Положение получается безвыходное. Поговорить с кем-то адекватным, не с операторами, галдящими одно и то же, возможности нет, потому что не переключают.
Логика, что тюнер бесплатно мне никто не оставил бы, тоже не работает.

 

Теперь сижу без и-нета, без коммерческих каналов, заплатив за них, и думаю, как мне доказать, что я не воровка.
На все мои претензии ответ: почему вы не взяли квитанцию? Ребята, честно скажу - виновата, что из рук выпустила квитанцию, но мне и в голову не пришло, что из такой крупной компании приедет мошенник. И, кстати, у них же где-то регистрируются вызовы мастеров? Почему бы им не спросить у того "специалиста", где эти деньги.
Собираюсь подавать в суд и прощаться с Акадо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5590 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
6 августа 2010 г., 17:15

Похоже на мошенничество... Попробуйте найти того специалиста сначала..

Strazh Гость
9 августа 2010 г., 05:33

" Попробуйте найти того специалиста сначала" - смешно. И что дальше?
Администратор, просьба удалить пост "Доход 280$/сутки" и ввести фильтр на матерные слова.
Akullina, Вы совершили ошибку не тогда, когда "упустили" квитанцию, а когда согласились выкупить декодер. Зачем? У Акадо прекрасные условия по аренде оборудования.
В данной ситуации советую Вам просто заключить договор с другим оператором и отказаться от услуг Акадо. Смириться с потерей денег. Тем более, что такую сумму Вы тратите каждые два месяца. Я сам тоже пользуюсь услугами Акадо. И вижу четкую тенденцию по привлечению новых абонентов (прекрасные завлекательные тарифы, льготы) в ущерб уже подключенных. Бывало, что и не дозвонишься. Слушаешь, слушаешь это бесконечное ожидание. А в конце фраза "извините, все операторы заняты, перезвоните позже" и кладут трубку.

Обсуждения