Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1593:
На компанию: акадо    (это Вы?)
Alexey22 из Москва

Интернет-услуги
8 января 2011 г.

Акадо вышел на новогоднюю ловлю "лохов"

Я являюсь пользователем услуг интернет провайдера Акадо http://www.akado.ru

 

8 января 2011 года из службы поддержки провайдера позвонил сотрудник, представившись Павлом, без каких-либо пререканий он авторитетно заявил, что завтра, то есть 9 января 2011 года придет мастер на установку какого-то нового оборудования, якобы на расширение услуг, представляемой компанией. С ним разговаривала моя престарелая мать. Я заподозрил что-то неладное, проверил страницу с лицевым счетом и перезвонил в службу поддержки клиентов Акадо и выяснил, что данный специалист незаконно, даже не поставив в известность меня как клиента оформил заявку на подключение услуг платного цифрового телевидения с абонентской платой за оборудование в размере 50 рублей в месяц + стоимость подключаемого тарифа (узнать что за тариф не возможно – операторы службы поддержки данного провайдера Акадо отказываются что либо говорить об этом, а на странице личной статистики эти данные не доступны). Отменять заявку 8 января операторы отказались, заявив, что отменять ее должен я, перезвонив 9 января 2011 года в 9 часов утра в службу поддержки. Мною была оставлена претензия на незаконные действия сотрудников, однако, мне не дали ни номер этой претензии, ни дату ее рассмотрения. Связать меня со службой претензий также отказались. Операторы откровенно хамят - "а вы все равно ничего не сделаете!".

 

Возникает вопрос к руководству компании - сколько можно? Вам не надоело заниматься обманом своих клиентов? Или если вы думаете, что раз трубку сняла престарелая женщина, то можно безнаказанно ее обманывать и тянуть с нее деньги, и никто за нее не вступится?

 

Так как на лицо обычная афера, то по данному вопросу я обратился в Роскомсвязьнадзор РФ и в Прокуратуру города Москвы, однако хотелось бы еще предупредить всех посетителей данного сайта – будьте осторожны – сотрудники Акадо вновь вышли на охоту в поисках лохов!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6587 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс Гость
31 марта 2011 г., 11:53

Дада!
Акадо это просто супер наглость.
Те же проблемы с этой компанией.
А жаловаться бесполезно, т.к. законодательство по контролю за качеством услуг в сфере кабельного телевидения и доступа к интернету практически отсутствует.

Обсуждения