Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9311:
На компанию: metro    (это Вы?)
Ольга Андреевна из москва

Магазины
28 февраля 2015 г.

Конфликт в Metro cash and carry

Добрый день!

В магазине Metro Cash and Carry по адресу Москва, д. Картмазово, стр.7 с нами произошла пренеприятнейшая история. Очень хотелось бы, что бы вы тоже были в курсе.

В ночь с 6 на 7 февраля мы с мамой и ее мужем приехали в магазин "Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном отделе, грузчик магазина опрокинул на нас с тележки штабель ящиков с фруктами. Ящики перевозились незакрепленными, штабель был высотой с человеческий рост, грузчик никак не предупредил об опасности. За случившееся ни виновный, ни прочий персонал отдела не пожелали извиниться. Когда мы обратились в отдел обслуживания клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица, наделенного необходимыми для решения подобных вопросов полномочиями, нам было предложено обратиться на следующий день. Написав претензию, мы сделали ксерокопию записи, заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжутся по телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились домой.

Моя мама, человек с уже далеко не идеальным здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована случившимся с нами и последующими спорами с персоналом магазина, поэтому, оценить масштаб нанесенного урона мы смогли лишь утром (это была суббота, 7 февраля). Моя шуба была распорота упавшим на меня ящиком. Мама чувствовала себя плохо, но посчитала это последствием бессонной и полной неприятных волнений ночи. В этот день нам никто так и не позвонил, когда вечером я позвонила в магазин сама, мне ответил сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы, предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже, обратилась в районную поликлинику к доктору. После проведения необходимых консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий диагноз: перелом отростка шейного позвонка, повреждения связок ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Помимо этого, ее стали мучить головные боли и высокое давление, было назначено носить шейный корсет...

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля (!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" сразу после происшествия, в поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее привожу дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2 дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Подавайте в суд!". Теперь сотрудники магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба для подачи искового заявления в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6233 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ольга Андреевна Читатель
24 июля 2015 г., 09:30

Всем большое спасибо за поддержку! Конфликт с метро исчерпан.

Обсуждения